Свежие автоновости в каждый регион страны

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях


Модель M8 может появиться в цвета BMW еще в начале девяностых. Развитие супер автомобиль на базе восьмой серии в кузове E31 была почти завершена: 550-сильный атмосферный V12 двигатель с четырехклапанными головками, motorola системы впрыска, алюминиевый, усиленный, доработанный кузов с углепластиковыми внешними панелями… Но из-за спада на рынке дорогих автомобилей руководство предприятий и не решил поставить BMW M8 на конвейер. Но теперь сомнений быть не могло: я восстановлен в восьмом классе появилась более злая и милая M-версии! — И теперь, в четырех сортов: купе и кабриолет, представленные в основных, производительность и экстремальные модификации Competition.

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Правда, о технической части M8 не предлагает ничего нового: весь фарш тебе заимствованы у седана BMW M5. Это битурбомотор V8 4.4, моя «автомат» и полноприводная трансмиссия xDrive M с возможностью принудительного отключения муфты привода на переднюю ось: различия только в тонкой настройки. Есть базовая версия BMW M8 мотор выдает 600 л. с. и 750 Нм. Вы модификации Competition мощность увеличена до 625 л. с., и, кроме того применены более жесткие опоры двигателя (900 N/мм вместо 580) и более «свободной» системе.

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Уже в базовой конфигурации «любит» имеет адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски, а сзади установлены более широкие шины. Версия Competition отличается жестких смесей вместо преподаю математику, а другие рычаги изменить и геометрию, и также более легкие кованые колеса. Стандартные тормоза — с этой программой механизмов передней и отца сзади, диаметр дисков — 395 и 380 мм, соответственно. За дополнительную плату — углерод-керамические тормоза с увеличенной до 400 мм передние диски.

Вместо вакуумного усилителя тормозов BMW M8 имеет более легкий (менее 2 кг), электро-механический узел, который в первый раз есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся по чувствительности и силы на педаль тормоза. Само собой разумеется, «любит» также позволяет менять настройки блока питания (три режима), подвеска (три режима), руля (в двух режимах) и приводом на четыре колеса и передачи (в трех режимах), и независимо друг от друга.

Для просмотра всех этих параметров разработано новое графическое меню, сказали мне, что можно вызвать нажатием кнопки Setup на центральной консоли. Кнопка M Mode, водитель сможет выбрать один из встроенных режимов (Road, Sport, и версия M8 Competition еще и Трек), а также закрепить две отдельные конфигурации для красный М-кнопки на руль.

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Базовое купе сможет ускоряться до 100 км/ч за 3,3 с, а в версии Competition — 3,2 с. Более тяжелые кабриолет медленнее на 0,1 с. Разгон до 200 км/ч 10,6—11,3 в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package резания изменяется до 305 км/ч.

Суперкар BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Визуально BMW M8 отличаются от мирных жителей «восьмерки», другие бамперы и зеркала, расширенными колесными арками, увеличенными garmin в передних крыльях и небольшой спойлер на крышке багажника. Купе имеет стандартную углепластиковую крышу, что «нормальной» версии доступен за дополнительную плату. И характеристики «люблю», и в салоне, другой селектор «машина», рулевое колесо и дополнительные режимы графики для приборной панели.

Продажи семейства BMW M8 начнутся осенью, после публичного показа на автосалоне во Франкфурте. Ожидаемая цена в Европе — не менее 180 тысяч евро. К тому времени должен появиться и седан, BMW восьмой серии Gran Coupe, который также будет «заряженные» M-версии.

Вам также может понравиться