Свежие автоновости в каждый регион страны

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Суперкары в деталях: Rezvani – ядерная угроза


Что общего может быть минивэн и суперкар Rezvani Beast Альфа? Дизайн дверей! Несмотря на выдающуюся производительность, Ariel Atom, делали покупатели, сложные чувства. С одной стороны, это бескомпромиссный суперкар с свой собственный характер, и с другой стороны он имеет очень странный внешний вид, особенность сформулировать огненные шары, что на улице автомобили. Тем не менее, это можно исправить – было бы желание!

2014 – в Основе бренда

Имальчик с идеей, чтобы дать Атом больше или меньше элементов, вид и начал свою деятельность Обозрения Брисбен. Изначально, он открыл родной Калифорнии продаж бизнес-reach английский автомобилей, среди которых-стресс не только Ариэль, но и ВЫ Моно, или Caterham. Продажа этих спортивных автомобилей, всегда специфических, таким образом, Феррис решился на переделки.

2014 – Rezvani Beast

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast

Собственный суперкар был представлен в Лос-анджелесе авто шоу, и он получил название Beast (Зверь), что полностью оправдывает его характеристики. Под капотом-искупителя дешевое расположен 2,2-литровый двигатель Honda H22A, который в стандартной версии, как и в Атоме, воздушный компрессор и развивает 304 л. с. Для тех, кто, кажется, недостаточно 3 секунды до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости, в компании готовы довести двигатель до 507 л. с. с двумя турбонагнетателями Garrett и жидкостный интеркулер. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», тем не менее, по запросу, вы можете получить и скандал вала коробки передач задний с дифференциалом повышенного трения.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast

Когда неба масса всего 750 кг, питер имеет энерговооруженностью 676 л. с. за тонну и достигает 100 км/ч с места за 2,7 секунды. Столь малая масса достигается за счет использования легких материалов – в основе машины лежит мощная рама, сваренная из алюминиевых труб, и внешние панели сделаны из углеродного волокна. Последние испечь в компания N2A Motors. Для увеличения жесткости кузова, здесь нет даже двери, чтобы сесть за руль, пилот просто поднимается через большие пороги.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast

Рама, спереди и сзади крепятся рычаги независимых подвесок на двойных поперечных рычагах, которые применяются регулируемые по жесткости амортизаторы. Если вы хотите, вы можете заказать и увеличенный в размерах передний стабилизатор.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast

Внешний вид суперкара разработала азербайджанский дизайнер Самир Садыхов, которые ранее работали в различных экстерьера Lamborghini. Судя по результирующей грозному есть, дизайнера вдохновили итальянские суперкары, а также современные истребители. Строители решили отказаться от спокойствия, стекла, замены и косинуса. По словам разработчиков, аэродинамика родстера programmable в аэродинамической трубе, так, что малые скорости-это можно сделать без лобового стекла.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast

Однако, как оказалось, родстер частные не только стекла, но и остальные «блага цивилизации», такие как кондиционер, аудиосистему или любые электронные вспомогательные. Ничто не должно помешать водителю получить абсолютное удовольствие от вождения и повышения комфорта только увеличится неба массы. Но в порядке Beast может быть оснащена системой автоматического пожаротушения и жидкокристаллический дисплей вместо спидометра, которые также предназначены, давление и температура охлаждающей жидкости и моторного масла.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Для дешевый разработана и собственные алюминиевые ободы, получить в socio низкопрофильную резина размерности 235/35 спереди и 295/30 на задней оси. Благодаря этому, в компании обещают лучший наконечник в старте с места, и повернуть машину так называемые керамические вентилируемые тормозные диски.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast

Феррис Брисбен знал, что его машина-экзотика, таким образом, искусственно ограничило возможность выпуска небольшого одинаковой в Калифорнии, 20 экземпляров Одежды в год. Базовый Beast 300 клиент получил 119 000 долларов, и более продуктивно «500» дороже на 20 000. Кроме того, Феррис решился на любопытный шаг – первые три экземпляра, которые клиенты могут купить со скидкой! И на 500-сильной Beast предлагает курс профессиональной подготовки, где недавно владелец, под руководством опытных пилота на трассе, учится справляться с новыми автомобилями.

2015 – Rezvani Beast X

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast X

Тем не менее, многие клиенты бренда динамических показателей машины, казалось, достаточно. Специально для них на автосалоне в Лос-Анджелесе, был представлен 700-сильный (!) вариант, получивший литеру X, а также имеет много места характеристики.

В это трудно поверить, но впечатляющих характеристик можно достичь с 2,2-литровой рядной «четверкой» Honda K24. Последние оснащены турбонагнетателем Garrett и приводным нагнетателем Rotrex, попутно переписать программу управления диск и, установив систему смазки с «сухим» картером. Более свободно дышать двигатель позволяет, что солдат жаропрочных сплавов «Инконель».

В паре с двигателем работает строка «эстетики» Xtrac, управлять что можно сделать с помощью польский лепестков. Далее момент от двигателя передается через самоблокирующийся дифференциал на задние колеса.

Среди внешних отличий нового паука – крыло увеличенного размера, большой передний сплиттер, а также новые вентиляционные отверстия и воздухозаборники, прорезанные в приложение тело. Основой проекта является новая рама румынский сталь, независимые подвески всех колес.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast X

Результат Beast X выделяется как роскошные динамику и управляемость. Время разгона с места до «сотни» – кошмар 2,5 секунды, и в соответствии с этим показателем «американцы» вполне конкурентоспособны с Bugatti Veyron. Тем не менее, «maxima» очень, очень мало, и только чуть более 300 км/ч – сказывается аэродинамика открытого кузова.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast X

Было выпущено 5 экземпляров Beast X, на этот раз, что только поклонники бренда, заплатившим за уникальный более чем длилась сумма – 325 000 долларов.

2016 – Rezvani Beast X performance

Для тех клиентов, которые не приспосабливать X-версии, компания выпустила пакет X performance, который вносит изменения, только на внешней стороне корпуса, что делает их, как x-Men. Набор включает в себя более высокого крыла, другой передний сплиттер и боковые юбки, а также иное расположены воздухозаборники. Последний штрих – новое рулевое колесо с ободом из углепластика и жидкокристаллический дисплей вместо панели приборов. Пакет предназначен только для 507-сильной модификации, которые, после доработки, будет стоить уже 165 тысяч долларов.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: интерьер Rezvani Beast X performance

2016 – Rezvani Beast Альфа

Летом 2015 года компания париж, показывая, карандашные наброски, объявила о выходе первой закрытой модели, который получил название Beast Альфа, и уже через год, на автосалоне в Лос-Анджелесе, машины, как было показано, когда посетителей.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast Альфа

Помните, что родстеры Beast не имеют дверей, и попасть в один из них, казалось, через боковую стену. Для купе же изобрел раздвижной (!) дверь под собственным названием военно-морского Флота. При открытии механизма, похожие на те, что применяются в минивэнах, перемещает панель двери вперед, обеспечивая доступ в салон. Тем не менее, по словам разработчиков, как дверь они изобрели, главным образом, чтобы привлечь внимание прохожих. Кроме того, центральная часть крыши может быть демонтирована, по существу создавая купе столб. Среди других отличий-более широкие диски R19 X, а также светодиодная оптика и повторители поворотников.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast Альфа

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Под новый корабль должен был вернуться к разработке проекта. В основе суперкара находится новый монокок из алюминия, передней и задней подвески, подрамника с румынский сталь. Снаряженная масса суперкара, конечно, увеличился – 885 кг против 748 есть паук. В монокок девять лет внешние панели из углеродного волокна, и могут связаны рычаги независимых подвесок.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast Альфа

За спинами пассажиров, поставил все тот же двигатель Honda K22A c twin-turbo, рост 507 л. с. в паре с ним на выбор работают 6-ступенчатые «механика» или «последовательность» Xtrac. C последней версии, а разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, при максимальной скорости Beast «Альфа» составила 282 км/ч. Строители отдельно подчеркивают, что суперкар выглядит очень эффектно, благодаря настроенной системе выхлопа, сваренная из жаропрочных сплавов.

В отличие от пауков, купе оснащен гораздо богаче. Все Альфы имеют кондиционер, электростеклоподъемники и последним в списке, с казино, с поддержкой протокола Apple CarPlay или Android Auto для полной синхронизации смартфона. Как правило, клиент легко может построить автомобиль для себя, смотрим спортивные жилья под его собственную форму в обмен на стандартные колеса, отделка салона титаном и углепластиком, а также кожаные, коврики вручную. Кроме того, к заказу доступна аудиосистема Alpine Hi-End c 6 динамиками и сабвуфером, тормозные диски, керамические и плоти и колеса с углепластиковыми спицами.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

Компания уже начала принимать заказы на купе, с начального значения остановился около 200 000 долларов, что всего на 5 тысяч дороже, чем Ferris Брисбен просит паук.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast Альфа

Рынок эксклюзивных автомобилей, каждый год расширяется, все новые и новые представители, но удержаться на нем очень сложно. Тем не менее, вы можете быть уверены: в автомобиле господа Брисбен есть все, чтобы оставаться на плаву долгие годы.

Суперкары в деталях: Rezvani – атомная угроза

На фото: Rezvani Beast Альфа

Вам также может понравиться