Свежие автоновости в каждый регион страны

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6


Этот грузовик сегодня находятся в очень сложной ситуации и разочарование: в большинстве случаев машину, но» узнают в нем свой долг и более продвинутые диванные специалисты — ЗИС-151 или ЗИЛ-157. Уже почти забыл, хотя в Великую отечественную эта машина оценивали достаточно высоко. Это время немного восстановить историческую справедливость! Поэтому — International M-5H-6.

Многие буквы в английском языке

Наверное, многие помнят историю о том, что в начале Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов, и американцы, бизнесмены развели бурную деятельность: войны, много было связано с доходами. И после событий в порту Перл-Харбор, после которого США официально вступила в войну, деятельности на этом континенте было вообще кипятком. Срочно потребовалось много грузовых автомобилей, которые способны ездить по фронтовым дорогам (то есть, почти без дорог). И, очевидно, не было. Все, кто хотел заработать, засуетились. Так родились Dodge WC-51 (известная как «три четверти»), Willys MB, GMC CCKW, и, конечно, Studebaker US6. Четыре автомобиля, которые мы тестировали — материалы доступны по ссылкам.

Очевидно, что, в то время, как никогда прежде, была нужна необходимость унификации машин. В am— грузовики появились общие нагрузки на кузов, электрооборудование, оптика. Родилась компания, которая специализируется на производстве стандартных запчастей (вспомним, например, United Motors Service, будущее ACDelco, что с 1918 года принадлежит GM). Таким образом, можно сказать, что американские грузовики уже в начале 1940-х годов было много общего. Но, тем не менее, было и много различий.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Все мы помним, как изысканно (по сравнению с другими грузовиками), казалось, внутри Studebaker US6. И это не случайно: Studebaker выпускала исключительно автомобили, и достаточно высокого класса. Там никому в голову не пришло, что грузовик может быть хуже, чем сама война, и продать хорошо. Так что занимались дерьмо в виде комплексов, штампов и всевозможные рекламные плакаты под капотом. Хотя я не буду отрицать: «Потеть» он был прекрасен. Другое дело — International.

На момент публикации M-5H-6 International Harvester уже более ста лет занимается производством… сельскохозяйственных орудий. Уже в 1834 году изобретатель Сайрус Маккормик, основатель компании McCormick Harvesting Machine Company, запатентовал процедуру. Его сын дело отца успешно продолжил и в 1902 году изменил название фирмы своего отца в International Harvester. Этой компании, наверное, можно долго говорить, но я позволю сeBay упомянуть только два любопытных факта. В первую очередь, это компании, во время Второй мировой войны активно произошел один из самых популярных американских винтовок M1 Garand, что храбрые американские парни, целая и в Корее и во Вьетнаме. Тот факт, что более мира. Я бы сказал, что даже слишком мира.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Примерно начиная с 1960-х и 1970-х годах в США существовала забавная субкультура в виде небольшой коммуне «Веселых проказник» (Merry Pranksters). Ребята известны тем, что очень уважаемый ЛСД (это полусинтетический наркотик, кислота, если кто не знает) и содействовали его использования. Они организовали путешествие по Америке, который в русском варианте называют обычно «Дай» ( от искаженного английского Furthur вместо Further). То же имя — «Дай» — получил автобус «озорной». В первый раз, автобус стал International Harvester 1939 года выпуска, и позже был куплен другой — International Harvester 1947 года. И то, что эти автобусы были первыми домой, меня в «кислоты» цвета радуги. И «что ты можешь» Фольксвагены t1 они просто скопированы. Так, что Пальма — International Harvester. Кстати, глава «озорной» и основной водитель автобуса был Кен Кизи, автор романа «пролетая над гнездом кукушки».

Все это интересно, но давайте вернемся в наш грузовик.

Грубо, но крепко

Начнем с рамки. International может быть двух видов — с коротким (3 785 мм) и длинной (4 293 мм), базы данных. Наша машина расскажи нам, что хорошо видно на расположенной горизонтально знаете как колесо. В короткие машины возврат был вертикально позади кабины.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Даже по фотографии видно, что с рамкой сильно мудрить не стали. Достижения здесь сделаны из очень Толстого металла и не имеют никаких кривых или сварных соединений — только два гладких парусник. Просто, как кувалда. И должна быть максимально надежной. Но не. По воспоминаниям тех, кто в этих машинах успел сделать войны, короткие «Inter» хочу просто марка. И ломались они сразу позади кабины. Проблема заключается не только в отрасли, но и в дизайн задней части машины.

Здесь все делается совсем не так, как на наших ЗИС-6 или ГАЗ-aaa. И даже не похоже на США.США. и немецкие грузовики времен. В International пошли своим путем, и путь этот-это результат надежный, но очень, очень трудно. В этой машине коромысел через шарниры мосты, соединяющие нижнюю часть. Сверху они толкают штангу. Получается такой своеобразный жесткий прямоугольник, где к раме через пружины крепится только коромысел. Таким образом, в рамках действовать очень сильные нагрузки кручения. И так же, как и на участке между кабиной и местом крепления задней тележки в короткие машины было тумане, в этом месте структуры и ломкости. И здесь, на грузовик с длинной базой стойку все немного мог «играть», и во избежание их поломки.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Передняя подвеска очень типичная, с отклонила мое амортизаторы деятельности. Выделяют слишком серьезными, и даже в те времена «плазмы» весна. Тем не менее, за ними еще более дикий.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Немного более необычное, скрытое в передаче «Интер». Во-первых, привлекают внимание, пыльники мост, изготовленные из кожи. Ну, и во-вторых, схема полного привода.

View this post on Instagram

Мы много видели раздаток, но такое встречаем впервые. Кстати, саму РК видно плохо, а барабан стояночного тормоза виден отлично. #тестдрайв #грузовик #военнаятехника #ретро #international

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Эта функция обеспечивает более гигантской коробки передачи, Торнтон Tamdem Co. Конечно, есть извлечение из серии. Коробки передач — пяти, как это, должно быть.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Теперь перейдем к двигателю. Во-первых International с индексом М-5-6 пешком, если двигатели FBC-318B (100 cv). Потом стали ставить FBC-361B, а затем заменить и его. Наша машина 1944 года выпуска, стоит опозданием двигатель мощностью 111 л. с. И если вся машина цвета серо-зеленый, двигатель-это «сеть». Говорят, это что-то хорошо для облегчения жизни американцев уменьшают, не умный и грамотности, но используют эти мы живем не машина даже сегодня: цвет красный двигатель помогает им определить, что под капотом именно Red Diamond. Тогда проще заказать запчасти, которые есть в продаже до сих пор.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Этот двигатель Барселоне, но с карбюратором Zenith восходящего потока. Довольно редкое сочетание.

И другая интересная деталь можно найти места с подножкой — здесь стоит настоящий вакуумный усилитель тормозов! Правда, нам кажется, что не работает.

Внутри кабины M-5H-6 заставляет плакать и вспоминать тракторное прошлое всей компании International. Тоскливо, граждане. Тоскливо и скучно. Ни тебе штампов, ни интересных дизайнерских решений. Хотя это лучше, чем современный «Королевский лак» и дерево элитных сортов пластика.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Панель приборов проста, как курсив сапоги: индикатор уровня топлива, амперметр, спидометр, давление масла и температура охлаждающей жидкости (например, воды). И на индикатор скорости — плафон подсветки приборов.

Набор выключателей на панели также довольно бедным: переключатель света (кстати, также является унифицированный многие американские военные грузовики), «привлекательный», замок зажигания, фиксированный газ. И прежде всего это — кнопка стартера.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Видимо, инженеры International панели не хватило сил после разработки сиденья. Здесь с ним был договор. Он имеет то, что теперь известно, как Регулировка длины подушки. То есть, вы можете двигаться вперед или назад, но спинка-это стоять у задней стенки кабины. Очень интересное решение. И, как мне показалось, очень этого — это удобно, сидеть там все равно негде.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Под сиденьем прячутся небольшие ящики с инструментами, а чуть ниже левая нога оказывается ягненка переключение топливных баков (их тут два).

Ну, это время, чтобы сделать все это путешествие!

Ползком по пути

В нескольких словах резюмировать ощущения от вождения этого M-5H-6, что приходит на ум, привлекательность в виде быка, механически, в которой нужно продержаться несколько секунд. Здесь так же трясет, и ничего не будет. Правда, бык, по крайней мере, крутится на месте, а вращение M-5H-6 очень трудно: вы Novotel, как мертвый мамонт. «Интер» очень уверенно, бежит в прямой линии, и претендует на арене показал себя молодцом. Вот и все.

111 cv ушли в рев мотора, что, честно говоря, очень приятно, работает на холостых оборотах и без работы, что запускается на холодную, что на горячую. Вероятно, этот грузовик это хорошо, как трактор или внедорожник, а вот пойти и кто-то быстро он не может. У него и паспорта-то максимальная скорость 67 км/ч, и в жизни… И в жизни на первой кочке сначала летишь головой в потолок, а затем мягкое, место, на полу. И это на минимальных скоростях.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Но проходимость отличная. Пока я считал Ворон и пялился на то, как люди палитру в грузовик вошел на участок, свободный от песка. В большой серии «улыбку» и на третьей передаче в КП. Все, думаю, приехали… Но тракторов генов M-5H-6 взяли власть: уже почти на холостом ходу мотор вытянул задание не даже по стандартам (почти 5 300 кг) машины на твердой и ровной поверхности. Такой учил двигателя могут позавидовать некоторые современные дизельные двигатели, дуб нормы Евро-5 и Евро-6.

В теории, коробка передач здесь может быть и синхронизация, но без двойного оружия ходить не получилось. То ли возраст, то ли правда не синхронизаторы… Но переключения очень четкие, и отсутствие у рычага коробки замка, «собачка». Его не надо тянуть вверх, что было бы более логично, и надавите вниз. Это неудобно.

Маховик, в мое лето, похожее на технической мнению, выглядит отлично. Четыре кривые спицы, тонкий край,… Классический!

View this post on Instagram

Почему раньше обод руля был не только большого диаметра, но и очень тонкого сечения? Группа британских учёных разобралась в этом вопросе, сидя в International 1944 года выпуска. #грузовик #ретро #тестдрайв #international

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Не будем говорить здесь о том, как M-5H-6 «проводит панику» и «держит дугу». Как то, что проходит, а что-то держит. Трясясь в кабине, я думал, что этот элемент автомобиля не асфальт и не бета (кстати, они, также, трясет нещадно на каждой кочке и ямке). Вероятно, он хорош в грязи, где мы, конечно, не поехали в Россию-это единственный ходовой экземпляр M-5H-6, и faq наши тест-драйверы амбиции, было бы бесчеловечно. За комфорт и скорость он существенно не достигает это, должно быть, но на голову выше Зиса (который и мотор почти 40 лошадиных сил слабее, и связан, он же к раме — трясет еще больше, будет еще ниже). Но на эти машины, например, поставить «Cause» БМ-13. И еще обратите внимание, справа и слева крючки в передней части рамы. Слева (спереди) — родной, и справа не было, пришлось поставить крючок ЗИС-151. И являются полностью идентичными. Продолжать эту тему я не буду, и начнется неконтролируемое хорошего мнения.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

… и некоторые факты

О недостатках этой машины я уже сказал. Но в процессе эксплуатации, часто жаловались и очень быстро, юго-Востоке черные свечи зажигания. Скорее всего, дело в нашем бензине, а не конструктивный недостаток двигателя, но это очень мешало репутации машины в Советской Армии.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Но смотреть на это руководства для Кунга. Я думаю, что эти картинки очень милые, не так ли? Немцы, например, иногда они рисовали в своих руководствах голых женщин. Но не для эстетики, и чтобы каким-то образом сделать, что солдаты Вермахта, эти же мануалы читать. Ну, или, по крайней мере созерцать.

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

Сын войны и трактора: тест-драйв International M-5H-6

А можно и не отметить одну деталь. В США, этих машин было не так много (их предпочитали отправлять в Советский Союз и Китай), но они были. И машины с двигателями Red Diamond сыграли очень важное — они стали одними из первых грузовиков, американских грузовиков. Надежность International с этого двигателя, и на дороге, ну, почти супер. Запас прочности мостов, коробки и шасси машины просто сумасшедший. Так что кузов снимали, ставили прицепное устройство — и в путь. Медленно, но верно.

Благодаря Retrotruck за экзамен по вождению автомобиля

Вам также может понравиться