Свежие автоновости в каждый регион страны

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Хэтчбек ИЖ-2126 «Ода» появилась на рынке в конце 80-х годов, поэтому в начале 2000-х годов на заводе ОАО «ИжАвто» плотно задумались о готовящемся обновлении модели. Руководство компании решило подключить работа на редизайн даю ателье i-Design, и вверенное ему выглядеть модернизации Патриарх.

Последние подошли к задаче ответственно, и вскоре в руках дизайнеров компании были полноразмерных демонстрационных макетов, которые показывают обновленный дизайн экстерьера и интерьера «оды».

Вспоминая проделанную работу, сотрудники «i-дизайн» отмечают, что обновление модели является самая большая трудность, которая его кардинально устаревших отношений и симфонии кузова, пришлось им в этом учитывать также ограниченность средств и возможностей со стороны «ИжАвто», что во многом и держит свой творческий потенциал.

Однако со своей работой они стали, безусловно, и на опубликованных эскизах можно увидеть, что обновленная ИЖ-2126 «i-дизайн» действительно стал очень современный (по тем меркам) автомобиль.

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Удалось достичь за счет полного пересмотра дизайна передней и задней частей кузова, хотя центральную специалисты компании не стали трогать. С их подачи пятидверка новые бамперы, решетка радиатора, капот, крыло и получил наружные зеркала заднего вида, а также молдинги с управление повторителем сигнала поворота и крышку багажника с интегрированным спойлером.

Также заменяет оригинальные передние фары и задние фонари были на аналоги сложной формы с прозрачными линзами. Тем не менее, это в светотехнике наиболее спорным компонентом обновленной дизайн-прототипа ИЖ-2126. Из-за головы-оптика «взгляд» автомобиля было действительно грустно.

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Потрудился в «i-дизайн» и обновление салона. В частности, эксперты разработали новые макеты пухлой передней и боковых тоннелей в масштабе 1:1, что позволяет вам протестировать и эргономика.

Главное новшество в салоне измененное расположение органов управления должно. В частности, три «критика» управление вентиляции и отопления на макетах были размещены вертикально и значительно ближе к водителю. Плюс для обновленного ИЖ-2126 новая буква руль был подготовлен.

Объем работ был колоссальный, но позже «ИжАвто» отказался от обновления модели по причине банальной нехватки денег и отсутствия соответствующих технических возможностей

Однако уже в 2004 году компания вновь обратилась в «i-дизайн». Помогать на этот раз к заводу-изготовителю, с развитием ИЖ-2127 на основе ранее модернизированные основание кузова ИЖ-2126. Специалисты ателье снова взялись за дело и имеют для растения целый модельный ряд, в состав которых седан, универсал и даже фургон вошли.

По ее замыслу четырехдверки пролила много общего с Chevrolet Lacetti, но Ван и получил вышеупомянутые «грустными» фарами, а также вертикальные блоки задних фонарей, которые начали к этому времени уже выходят из моды.

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Вам также может понравиться