Свежие автоновости в каждый регион страны

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения


Многое ли изменилось в новом Soul? С одной стороны, здесь остались прежние, моторы и коробки, и конструкция в целом, был настолько провокационным. По другой, новой платформе, а некоторые так необходимые в этом автомобиле изменений, которые просто радуются, корейцы, прислушивающихся к боль владельцев предыдущих поколений Soul. В целом, это хорошо, работа над ошибками. Но не над всеми.

А где рюкзак?

Наночь в Сеул, в России примерно такое же, как в передаче «Поле чудес»: те, кто любит, кто то ненавидит, как передача, и тех, кто ее смотрит, и тех, кто любит, но не признается в этом. Но ничего о ней не знает, не существует. И главная заслуга в этом, конечно, необычный снаружи машины.

Как многие из вас помнят, концепция Soul был представлен в Детройте в 2006 году. Дизайнером стал Марк Недотепа. Я не могу сказать, что им двигало, но в основе внешней перекрестке, взял фигурку кабана с рюкзаком на спине (внутренний скептик говорит, что кабан был именем Toyota bB, но можно с этим не согласиться).

Когда, наконец, в 2008 году, в Париже показали серийный автомобиль, понятно, почему на рис. Недотепа кабан носил рюкзак на спине, между рядом сидений и задней пятой двери пространство для багажника осталось так мало, что больших грузов, которые было легче нести свой собственный гуру. И этот недостаток, наносит хороший протеста народных масс (мы рассказывали об этом в нашей постоянной в разделе «5 причин любить и ненавидеть», в прошлом и на второго поколения машин, выпущенное в 2013 году. Кстати, автор дизайна серии Soul был уже не Недотепа, и Питер Воспитывать.

Нынешний Soul сохранил, не все конечно, но многие любимый Шарм. Вот, например, остался тот же «плавающая » крыша» в совокупности с высокой степенью остекления. У корейцев, эта концепция называется «dynamic box» (внутренний скептик напоминает, что Toyota bB название модели расшифровывалось как «black box»). Что говорить – коробочка выглядит очень динамично. Кроме того, она стала более длинной, чем длина нового Soul выросла на 55 мм и составила 4 195 мм. И вырос, в первую очередь колесная база и передний свес, оба в 25 мм.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

А ведь многие хотели, во-первых, увеличился объем багажника! Надоело уже носить пакеты из супермаркетов в салон… на самом деле, в глубине багажника, к сожалению, остается тем же. Но отверстие в самой широкой его части выросла на 25 мм и составляет 1 030 мм, а внутреннее пространство увеличилось на 14 мм (до 1 054 мм). Так что весь рост базы выгоду исключительно для водителя и пассажиров. Ну, и для рюкзака, однако, это место, где meter, корейцы пошли на дьявольскую хитрость.


View this post on Instagram

Владельцы Kia Soul предыдущего поколения частенько плакали, выходя из магазина с пакетами, которые не лезли в багажник. На третьем поколении ситуация стала лучше. Но не намного. #kia #soul #kiasoul #новинка

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

В гостиной вернемся, а пока продолжим рассматривать Soul снаружи.

Видимый изменилась лишь оптика. Передний и задний. Передние фары стали очень модные, узкие и Объединенные общей чертой. Ну, если дизайнеры не оставил кабана темы, на этот раз уверен, что вдохновлялись очки Бибоп (если вы выросли в 90-х годах, должны быть безошибочно вспомнить, кто это, и смахнуть слезу ностальгии).

Фар в зависимости от серии, могут быть и галогенные лампы, и светодиодные. Есть всего три варианта слияния передних световых приборов. В топовых вариантах, что все светодиодные, включая указатели поворотов, ПТФ и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиоды, остаются лишь ДХО, ну и в простейшем случае соблюдения всей технологии освещения становится галоида.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Задняя оптика, выполненная в форме кольца «Borgo», также может быть светодиод.

Параметры переднего бампера также есть три: глянцевый черный и специальной версии GT Line. И все они очень большие ячейки. Поэтому не удивительно, что на тестовых машинах в радиаторы кондиционеров, стоит на первой передаче, уже находятся насекомые, и замятые ячейки. Видимо, дистрибьюторы активно предлагать установку сетки безопасности. Ну, или менять радиаторы.

Ха-ха, классика

Soul третьего поколения построен на новой платформе t2. Это может означать, что здесь несколько новых двигателей или коробок. Но корейцы все его творчество, потраченные на дизайн. И если новый Kia Cee’d третьего поколения, построенный на той же платформе, есть, по крайней мере, задняя многорычажная подвеска, Соул собственной, а он сзади стоит обычная малярии-образной балки. Спереди – традиционный Макферсон.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Тем не менее, некоторые новшества каретки, наконец, получил. Например, изменился передний подрамник, а евро поднялся в рулевую колонку. Ну, и самое главное – версия GT Line получил двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском T-DGI 1.6 из серии Gamma мощностью 200 л. с. и ходьбы «робот» с двойным сцеплением.

Другие версии этой роскошью не балуют. Вот проверенные двигатели с распределенным впрыском объемом 1,6 л Gamma MPI Solaris 1.6 и колу двигатель серии Nu. Первый выдает 123 л., второй – 150. Оба двигателя уже давно известны и ничего нового о них сказать невозможно. Да, и коробка доверяют уже хорошо известны kia/hyundai – чувствует себя механика » и «автомат». Так что машину ты с T-DGI 1.6 можно получить только вместе с роботом в комплектации GT Line.

Другое большое изменение также будет для многих приятным: высота Soul 163 мм вырос до 180. Все-таки кроссовер! Ясно дело, что GT Line будет меньше. Кроме того, там стоят другие пружины и амортизаторы.

А теперь давайте заглянем в салон. Кажется, что вся эта история с третьего поколения атласа только для него.

Читаем на заборе: приехали ди-джеи

С момента появления Soul на рынке, конечно, есть, что любить тех, кто любит свет и музыка. В этом поколении он принял возможность компактного кроссовера, достиг своего апогея. И, действительно, было много.

Что касается первой машины, два дома ко мне на тест, был в топовой комплектации Premium+, первое, что привлекло мое внимание в гостиной, — с 10,25-дюймовым дисплеем на панели. На мой взгляд, Центральная консоль выглядит несколько странно – как кастрюлю, в которой просили планшета. Эта сковорода, почему светит Royal лак и выделяется на фоне дерзкого интерьера. По мнению производителей, должна стилистически вписываться дефлекторы боковые, выполненные в одном блоке с панели двери, в которой находится ручка. В свете дня, лично я этого не заметил. И вот ночью, в темноте, дело другое. Когда включаешь музыку, и салон начинает в такт ее изменить освещение, формат, диск, действительно хорошо видна.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Вероятно, дизайнеры Soul верили, что ехать лучше ночью. Это объясняется не только вышеизложенным, но и довольно мрачный цвет, темный салон. Ну, наша машина с кожаным случаем в салоне кожи достаточно (хотя, конечно, кожа здесь очень корова)… Но в «и» салон наслаждаться соли и исправно, что не может. Придется ждать темноты. И все же сгущать краски не буду: даже в тонах интерьер более радостным, более чем неприятно.

И более замечательный все еще мультимедийной системой. Там говорили, и Душа – это еще далеко не самый дорогой кроссовер, и среди своих конкурентов и найти такое великолепие просто невозможно. Кроме того, еще и очень хорошо работает.


View this post on Instagram

Наверное, Soul нового поколения так и построили: взяли хорошую мультимедийную систему, а уже потом к ней прикрутили остальное железо. В целом получилось нормально, но в топовых комплектациях с таким вот экраном немного дороговато. #kia #soul #kiasoul #новинка

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

В этой же комплектации стоит акустика Harman/Kardon, вместо предыдущей JBL. И Harman/Kardon-это не вкладки этого слова, так как настоящий «премиум». И она звучит так, как должен.

По части оснащения машины проблем нет – есть даже вентиляция сидений, что для этого класса, также, мне кажется, роскошь. Некоторые вопросы являются в состязании. Например, Соул потерял одну из своих «фишек» — панорамной крыши. Максимум, на что можно рассчитывать, — это люк. Или, например, если в прошлом все машины была зона подогрева дворников, теперь его нет – есть только стекло, полное Отопление, но не было в дешевых комплектациях. Однако, представители Kia заявили, что в течение шести месяцев после начала продаж машины в России, комплектации могут пересмотреть. То же самое стекло с подогревом, появится и в более дешевых машин.

Ну, мы сели за руль и посмотрим как будет вести себя новая машина на дороге.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Два литра смело

Нужно отметить, что салон кажется намного больше. Так что у меня возник вопрос: а не переместить ли задний ряд сидений немного вперед, чтобы увеличить немного багажнике? Но хорошо, разработчикам виднее.

Стул очень удобный, с вентиляцией действительно очень хорошие. И вот, к материалам, на несколько вопросов есть. Во-первых, экипаж из двух человек был от смерти, можно понять этот проклятый Королевский лак. Во-вторых, в карманах дверей из жесткого пластика лучше не класть – там все начинает вибрировать и стучать. В-третьих, из той же кожи», которой обшит руль, по-видимому, не изменилось и, поэтому, тысячам к ста пробега его типа потерять. И если носить кольца до. Ну, что ж, по крайней, теперь можно проехать триста километров от города Верона и озера Гарда. Здесь есть и серпантины, и платные дороги. Так что вы можете привести Соул в разных режимах.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Первое ощущение, что идет! Хотя у нас и не мощным двигателем, но одинок Nu для своих двух литров и 150 л. ведет очень хорошо. Да, и АКП претензий нет – в сочетании с двигателем работает очень адекватно.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Немного хуже становится при попытке быстро ускориться километров с 60 в час. Здесь уши, становится ясно, что рядная четверка-это не V6, и они – не бальзам для ушей. Но надо иметь в виду, что темные мы не очень хорошо, и «люкс». В обычной жизни водители делают это очень редко. Но даже и так, будьте, двигатель носил этот кроссовер достаточно уверенно.

Корейцы хорошо поработали и над холост. Все равно Соул коробка, даже путь и «динамика». И надеялись, заметные шумы аэродинамические. Но их не было. На скорости до 130 км/ч мы не ни громкость музыки, не добавил, ни голоса, не разбудить. Другое дело, шум шин. Но шины и все, что удерживаются, как правило, отдельные песни. Траурное.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Мягкий Соул никогда не был. Мы в глубине души надежду на то, что увеличилась высота кузова, как меняется ситуация. Но не. Как был этот кроссовер благородных прибрежных, так и осталось. Правда, потом мы узнали, что на нашей машине были заметно, кажется, колеса – вместо рабочих мест-2,3 атм, показали 2,7-2,8. На следующий день, давление привели в норму, но намного лучше от этого не стало. А ведь шли очень хороший итальянский в асфальт. Что будет в нашей m5? Даже не знаю.

Незначительное увеличение базы сделали управление кроссовером еще более приятным – курс сопротивления Соул достойным. Да и в его внезапной не жалуется, хотя немного нарушали скоростной режим. Даже странно, что сзади стоит обычная балка – не вся Mirage могло быть лучше.

В целом, в движении все хорошо, за исключением, занимает Ответчик. И еще одна вещь, которая мне показалась несколько грубой работы климат-контроля (кстати, ты не, что здесь впервые — лучше поздно, чем никогда). Удар немного, что не знает, и, несмотря на относительно холодный и дождь, вентилятор «климат», где речь идет о мести. И прикрыть дефлекторы частично он может не только закрыть полностью, что, конечно, не хотел. И направить поток воздуха в голову, слишком трудно, слишком маленький диапазон поворота направляющих втулок клапанов. Снова первые, да?

И теперь – GT!

Просто невозможно было не сравнивать наш Premium+ с версии GT-Line. И мы сравнили.

На мой взгляд, сделать из бюджетного кроссовера GT – это то же самое, что пить виски с хвостом, с надеждой, что сахарный диабет выигрывает коллективного бляшки. Это хорошо, но бесполезно. Видимо, поэтому версия не называется GT и GT-Line. Ну, на самом деле-это gran Turismo с двигателем 1.6? Хотя с пяти турбин.

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Конечно, с места GT-Line просмотре каждой новой книгой машины. Да, и робот с двойным сцеплением работает еще быстрее, гидравлической АКП. Но в этом случае все путешествие заканчивается. Ускорение после 100 км/ч-это впечатляет, не много, так что ГТ здесь и не пахнет. Не спасает даже прострочка Красного сиденья и рулевое колесо с вырезами час. И немного более бедное оснащение GT-Line по сравнению с Premium+ ощущение, что машину только портит. Где ветер в пятую точку? Где привод пассажирского сиденья? Не.

Правда, на этой машине удалось узнать, что после 150 км/ч Soul начинается немного «отходит».

Танцевать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

Конечно, покупатель найдется на любую машину, и в GT-Line в частности. В любом случае выглядит еще более смелый, и стоит немного дешевле, чем «овощной суп» Премиум+.

Несмотря на то, что многие из Soul вызывает улыбку, его покупатели перекрестке, что есть. Вероятно, это поколение. Самое главное – определить оборудование. В дешевой машине не будет ни хорошим, мультимедийные системы, ни большого количества электронных помощников. И тогда душа теряет часть своего очарования. Да, он, было бы хорошо, но многие идут хуже. Так что выбор предстоит сложный. Хорошо, что есть, по крайней мере.

Вам также может понравиться