Свежие автоновости в каждый регион страны

Tesla Model S и Model X дождались первой крупной модернизации


Почти одновременно с мы беспилотных project Tesla объявила, более существенное, новости: обновление на более старый, на текущий модельный ряд, выпускает Tesla Model S, и построена на платформе кроссовера Tesla Model X. Тем не менее, небольшие улучшения, они были введены постоянно: например, нижний рычаг передней подвески «эски» теперь уже есть третий параметр. Тем не менее, на этот раз машина полностью модернизирован.

Любопытно, что компания сообщает об увеличении дальности хода версии Long Range около 10-12%. Например, это Tesla Model S, теперь может проезжать без подзарядки 596 км (370 миль) вместо 540 км. Тем не менее, тяговые батареи, не изменились! Но, на передней оси, сейчас, используется двигатель на постоянных магнитах, заимствованные с задней оси седана Tesla Model 3. И транспортных средств Клавиша-это передний двигатель является основным: задний подключается только по мере необходимости. Правда, со времени скандала, о вводящей в заблуждение рекламе заявления, компания не делает возврат на двигатели, но только о том, что мощность и крутящий момент увеличился «значительно».

Tesla Model S и Model X дождались первой крупной модернизации

Вместе с двигателем заменены привода и передний редуктор, улучшена система смазки и охлаждения, а другой-значительный вклад в копилку студентов — новые spice подшипники и более легкие шины с уменьшенным коэффициентом сопротивления качению. При этом, компания утверждает, что новый состав шины и оптимизированный протектор делают сцепление с дорогой еще лучше.

Кроме того, обе модели изменена жесткость подвески: передняя стала более гладкой, а задняя, наоборот, сложнее. Обновлен и клиренса: электроника теперь в режиме реального времени отслеживает ряд показателей (например, угол поворота руля и боковое ускорение), а также данных навигации для определения угла наклона дороги. Ключи утверждают, что, благодаря этому, стал более точным, и направление, и расстояние до земли меняется не только на определенной скорости, но в зависимости от профиля покрытия.

Tesla Model S и Model X дождались первой крупной модернизации

Обе обновленные модели на конвейере завода Восходит на этой неделе, а прием заказов уже открыт, «esc» в версии Long Range просят минимум 88 тысяч долларов. Тем не менее, Тесла был один шаг, возвращаясь к серии все более доступными, версия Standard Range (78 тысяч долларов для Model S и 83 тысячи долларов за Model X), который отказался было меньше, чем месяц назад. Очевидно, Ион Маск надеется стимулировать интерес покупать дорогие и casa amarela машины, популярность с появлением более доступных «точек» и объявил, кроссовер Tesla Model Y пришла в упадок.

Вам также может понравиться