Свежие автоновости в каждый регион страны

Тест-драйв красивый внедорожник за 8 миллионов рублей: три в одном

Заработать мне зарплату за количество написанного текста, такие автомобили, как этот, сделали меня миллионером…

Range Rover В Зависимости От V8 S/C 5.0 SVAutobiography Dynamic. 52 знака с учетом пробелов, 5 литров, V8, 550 л. с. и 274 км/ч максимальной скорости. Этот автомобиль в 2019 году будет самым мощным, быстрым и, конечно же, дорогой «Пришли». Я отставил в машине, в Испании, и после короткого тест-драйва у меня было несколько мыслей.

Вы думаете, что 8 миллионов за автомобиль, это дорого? Но, на самом деле, конкуренты стоят примерно столько же! Например, самый тонкий BMW X3 M Competition с 510 л. с. оценивается в 7,6 миллионов евро, Mercedes-Benz GLE 63 AMG стоит 9 миллионов, в то время как Porsche Cayenne Turbo — более 10,4 млн. И еще, знайте, что британцы не и самый мощный внедорожник – Range Rover Sport SVR оснащен двигателем мощностью 575 л. с., и стоит такая машина на 9,4 млн рублей. И не забывать о Jaguar F-Pace SVR, который имеет так же, как «Свеча» двигателя 550 л. с.. И он 1,5 миллиона евро дешевле.

Два раза

Цена на первый взгляд (да и на второй тоже), кажется чрезмерным. В конце концов, в Зависимости от SVAutobiography Dynamic просят 8 миллионов — то есть, в два раза больше, чем в базовой версии, которая выглядит так здорово, имеет тот же дизайн, выдвижной ручки открывания дверей (да-да, мы знаем, что зимой они могут первые, но красота всегда требует жертв) и так же элегантный салон с огромным и прекрасным видом на город. Кроме того, следует понимать, что 8 миллионов-это начальная цена. И пусть оснащение такой машины очень богат, но варианты будут, обязательно, например, нужно в конце концов заказать 22-дюймовые диски вместо 21-дюймовых (+113 млрд), окраски тела своего рода специальный металлический за 678 тысяч, экраны для задних пассажиров (+202 тыс) и что-то по мелочи (еще тысяч 300).

В салон, есть только два «эти» кнопки: «ее увижу» и запуска двигателя. Все остальное надо регулировать с помощью сенсорных клавиш и двух больших экранах. Смотреть я любил. Правда, несмотря на всю красоту и мощные процессоры, система немного подтормаживает.

За Ушком

Фраза Дельта «Рот трезвый и Рот пьяный настолько разные люди, что они даже не знакомы между собой, идеально подходит для описания «Свеча» с длинным именем. Но если алкоголь Бориса были две личности, «Свеча» — сразу три. И может быть, нажимая на виртуальные кнопки в салоне.

Самое странное из них — Эко. Используя его, можно украсть-около 3-4 миллионов рублей. В конце концов, в рабочем режиме сверхмощный двигатель не остается и следа. Разгон — вялый, реакции на нажатие газа отсутствует, звук двигателя, печали и тоски. Забота об окружающей среде? Если вас действительно беспокоит, лучше взять 2 литра, в Зависимости от того, с 180 «лошадками», и на сэкономленные деньги купить морковь уссурийского тигра.

В зависимости от SVAutobiography Dynamic – это еще один шаг на долгом пути выращивания о SVO (создан в 2014 году). В будущем он должен стать конкурентом немецкому BMW M и AMG. И, может быть, SVO (Special Vehicle Operations) уже будет делать свои собственные машины!

Таким образом, не дружите с этой «Лодке-Пришли», ничего хорошего, он не учил. И здесь, в Зависимости от SVAutobiography Динамику в режиме «Комфорт» — это уже правильный автомобиль. Здесь вы уже насладиться комфортным и сбалансированным, пневматическая подвеска, удобные кресла, хорошая музыка. Природа этого второго «Свеча» — может быть описано словами «нажал-поехал».

Но если включить так называемый «динамический» режим, у нас третий автомобиль. И он, кажется, не знаком с двумя предыдущими. Если в Eco, нажав немного на педаль газа, вы не получили ничего, в «комфорт» автомобиль, безусловно, ускорился, здесь, буквально, бежит вперед, машина начинает переключать передачи гораздо четче, при сбросе газа двигатель для благородных «мяч и», и подвеска гораздо плотнее, исполняет неровности. И, если раньше вы не знали о том, что за 4,5 секунды до сотни, — говорили англичане, а затем, «Динамика», в это уже начинает верить.
Хотя…

Тест-драйв красивого внедорожника за 8 млн рублей: три в одномВсе основные функции в Зависимости от SVAutobiography Динамического изображения

Спортивный автомобиль для рыбалки

Однако, даже в «Динамике», было странное ощущение. Чего-то не хватало! Двигатель, например. Таким образом, при нажатии на газ, вы слышите его дыхание, энергично, но этот звук не разрывает мозг на куски. Нажал на газ — улетел вперед. Но, опять же, без места перегрузки, что ждать от машины такой мощный агрегат.

И еще. Во время испытаний, в Зависимости от SVAutobiography Dynamic мы и не попали в какой-то диапазон. Но, как правило, подарить ей что машины с двигателями более 400″, производители приносят журналисты в какой-то гонке биты. В противном случае, где можно, не нарушая правила дорожного движения, понять природу заряженной машины? Тем не менее, трек не был. В конце концов, «Свеча» с мощным двигателем, по конструкции такие же английские… это не спортивный автомобиль. Быстро — да, красивый — однозначно. Но не для гонок! И для комфорта.

Тест-драйв красивого внедорожника за 8 млн рублей: три в одномВ зависимости от того, готовы окунуться в брод до 650 мм глубиной. Если машина чувствует себя на животе, электроника, как средство последней надежды поднять тела еще 10-15 мм, полностью выбирая ход демпфирования амортизаторов

Этот автомобиль не из сайта, и пройти по извилистой дороге на 0,3 секунды быстрее, чем вчера. (хотя и укладки, косы, а «говорить и» вы можете с большим удовольствием). Он, в тишине, чтобы перемещаться из одного города в другой на расстояние в несколько сотен километров, чтобы можно было на скорости 40 км/ч нажать на педаль газа и через несколько секунд, чтобы увидеть спидометр номер 200 (не подобное туристов пассажиров, потому что шумоизоляция здесь отличная). И чтобы вы могли спокойно добраться до места рыбалки, или теща в доме. В конце концов, это «Свеча», даже после трансплантации 550-сильного «сердца» по-прежнему первый внедорожник (в отличие от немецких, устойчивых кроссоверов, который создал все для асфальта).

Почему?

Тем не менее, вопрос. Если это автомобиль для комфорта и вне дорог, за что он 550 лошадей? В конце концов, есть же в соответствии с 3-литровым двигателем мощностью 380 л. с. — также это очень быстрый автомобиль. Почему 550 «лошадей» Jaguar F-Pace, который изначально ориентирован на скорость и динамику, я прекрасно понимаю. Но почему вам пришлось установить новый двигатель, переделать подвеску и так далее, чтобы сделать еще один «Свеча», только более мощный, чем предыдущие (но на треть дороже)?

Тест-драйв красивого внедорожника за 8 млн рублей: три в одном

Возможно, те же вопросы задавали себе и сами создатели. Четкого ответа они не нашли и, следовательно, очень интересный способ, конечно, — в Зависимости от SVAutobiography Dynamic collection редкость! Заявлено, что машина будет делать в год, что должно добавить пару плюсов в вашу карму.

P. S. По сравнению с «сигналом Тревоги», здесь не только другой дизайн бампера. Обратите внимание на надпись Range Rover спереди и сзади машины. Буквы сделаны не только из металла, но имеют маленькие зазубрины-ударов! И это, как вы понимаете, сильно влияет на скорость.

  • Как ездить в дождь: основные правила

  • Почему все так любят кроссоверы?

  • Основные изменения для автомобилистов с 1 июня

Денис Толстой Кишки
Главный редактор Авто Mail.ru

Вам также может понравиться