Свежие автоновости в каждый регион страны

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: и в пир, и в мир

Обновленный «Кашкайш» уже в продаже, с «старый» вариант выхода из салонов красоты еще не было времени. «Двойная сила» — это, безусловно, на руку потребителям: вы можете быть первым обладателям пункт «new», и вы можете сэкономить до 250 000 рублей, а также из шоу покер как владелец популярного кроссовера, но уже немного устарел.


Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Nissan Qashqai

1.2 л, 115 л. с

Новое от 1 290 000 1 970 000 Р

Скидки и правда роскошные: если есть, например, пройти по схеме trade-in – вы получите бонус в 120 000 рублей. Если это будет автомобиль марки Nissan еще «ребенок». И если «Nissan» будет в 2018, года выпуска, продавцы int покупкой нового Qashqai более 100 000 рублей. Невольно счастливее.

Что с обновлением? Двигатели — коробки – то же (только легкие калибровки), шасси – практически копия того, что было. Но у нас есть свежий внешний да ряд технологически передовых позиций оборудования, некоторые из которых встречаются на машинах более высокого класса. С них и начнем.

Загорается индикация, разбудит звук

Один называется RCTA и отвечает за распознавание препятствий при движении задним ходом. Через 2 радар, установленный на боковые части заднего бампера, электроника контролирует машин, движущихся перпендикулярно, а за пределами поля зрения водителя. «Глаз» выделяет – «бьет» на расстоянии 20 метров в каждую сторону. Требуется «невидимый» автомобиль, система зажигает лампу в приемной и подает звуковой сигнал.


Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Другой «несчастный случай» заявление может быть пообещал на приборной панели. Автоматизации, принимает на себя функции оповещения он красный для водителя, о котором, в своем курсе опасное приближение к препятствию. Add-относится исключительно автомобили, а не пешеходов, велосипедистов, животных или что-нибудь еще. В Nissan уверяют, что технология ФЕВ учили, как надо, и не парик машину с человеком. Forward Emergency Braking «живет» на скорости в диапазоне от 40 до 80 км/ч и чтобы избежать АВАРИЙ, или, по крайней мере, снизить тяжесть их последствий, в случае бездействия со стороны водителя.

Серийное производство нового Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге, с начала февраля этого года. В период с 2015 по 2018 г. г. российского завода было произведено более 70 000 «Дом». В выборе между 2 вариантами двигателей: объемом 1,2 литра и 2-литра мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, которые работают в паре или с 6-ступенчатой мкпп, либо с X-tronic CVT.
Вы FEB есть два, если можно сказать, государства (зоны): плавного и экстренного торможения. В первом случае, так как, не паниковать: индикатор на панели только мигает, звуковой сигнал за душу не цепляет. Если ситуация на дороге принимает критический характер, индикатор начинает гореть постоянно, а звук становится пронзительным. Если водитель будет из (нажать на педаль, поворачивает руль и т. п.), система выключается автоматически.

Фары «Дом» теперь адаптивный, во всяком случае, в хороших комплектациях. Технология AFS мигрировали на кроссовер с «Теаны», где показали свое умение поворачивать световой пучок на 15 градусов в сторону поворота. Освещение и правда, стала более эффективной – мы проверяем его ночью в горах Греции, с массой «критики» последнего круга, и «контакты».

Что «прокрутки»?

Этот пейзаж, кстати, был хорошим полигоном для проверки на «дорогах» навыки обновленный ВНЕДОРОЖНИК. Тем более, что некоторые изменения, по мнению инженеров компании, коснулись и шасси. Специфика заключается в следующем: 48% увеличена жесткость шлицевого соединения рулевой колонки и 18% стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые калибровки получил электроусилитель руля и ESP.


Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Qashqai, несомненно, красивый мужчина: свежий, гармоничный и, одновременно, monument. И все это благодаря рождения попал в самую «наш новый» стиль V-motion, с его «пластмассовый» дневные ходовые огни » и «ключи»-шок. Силуэт в форме клина, смело «надели» владелец линии, рельефные «складки» по бокам и покатой крышей. Это дает кроссовер, легкость и спортивность. На «корме» — эффектные фонари и все с тем же «boeing» и бампером с накладками «под металл». На словах это дало большую чувствительность и точность реакций на поворот рулевого колеса, улучшение информационной направлении, а также увеличение стабилизатор время. В действительности, даже привычки перекрестке не претерпели каких-либо серьезных изменений. Неправильно, чем скоростной режим, возможны крены кузова и полных оборотов «баранки» по-прежнему три. Так, что с севера руль совершают одни и те же представляют. Но сам «бублик» теперь, в других проектных решений, с моды, культуры нижний стильно и комфортно.

Добавить ковры, чтобы меньше слушать

Шума от турбулентности внешней, вроде как стало меньше слышно. Чтобы добиться этого, пришлось 40-50 кг (в зависимости от настройки), чтобы утяжелить машину, упаковав его все виды полов, придет он и другие шумоподавляющими материалами. Они пороги, под днищем, в моторном отсеке, панели пола, в передних крыльях. Кроме нового акустического лобового стекла. Конечно, стоковые электрический.

Потому что колесо-пружина-греческий испытания были без шипов, специальные звуковые дискомфорта они не доставляли. Да и inprivate, признаться, были достойны: R17 и R19 – Pirelli, R18 – Michelin. Кроме того, «18-я» шины для Qashqai — откровение. Бренд-маркетологи ожидают, что сделать выбор в пользу такого размера-это почти каждый второй покупатель автомобиля. «19» (диски с очень красивым дизайном), понятно, прерогатива топ комплектации LE Top, но если стоит распространять на них 14 000 рублей, вы можете сделать, америке низким.


Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

В «поле», в багажнике могут быть размещены в размер запасного колеса, и дата. Все зависит от комплектации автомобиля. Вопрос: «что, где и за какую цену?» покупателю придется изучать отдельно, но можно с уверенностью констатировать: в версии 4×4 распространенным является «большой» ботинок.

Поколдовали с вариатором. Результат??

Колеса в грузовом отсеке, меньше трясло на грунтовке (шутка), немного пересмотрены настройки подвески. Уменьшается жесткость пружины, добавлены сверла, пружины амортизаторы, которые, в свою очередь, теперь имеют различные характеристики, расширенным 18% буферы-амортизаторы передние стойки.

Благодаря серии операций, проводимых удалось уменьшить накопление тела, в результате, уменьшить emirates профиля дороги и, одновременно, улучшить демпфирование ударов от нее. Амортизаторы, несмотря на то, что новых, их размеры – копии тех, что использовались в «Дом» до сих пор. Таким образом, слоты, которые вы можете легко установить «направления», замена 100%.

Вы иногда я кроссовер все тот же «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и в греции из-за. На всех колесах-дисковые тормозные механизмы, передние – вентилируемые. Модульная платформа также без изменений — CMF (Common Module Family).


Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT 4×4
2 литра, 144 л. с
cvt
0-100 — 10.5 с, 182 км/ч
4377 x 1806 x 1590 мм
полный
АИ-95, 7.3 литра на 100 км
1 637 000 рублей

Специалисты компании Nissan утверждают, что поколдовали с вариатором, с которым, кстати, доступен в полноприводной схеме. Скажем, рядом технических ухищрений можно сделать более резкий отклик на педаль акселератора и достижения линейности разгона. Если со вторым пунктом еще можно согласиться, то насчет первого, есть некоторые вопросы. CVT-8 по-прежнему не для быстрого разгона и особенно не выбираю, на подъеме.

2-литровый 144-сильный мотор вроде как не возражаете, покажу, если при штурме горки, но присущие передача он точно не помогает. До 6300-6400 об / мин крутит щедро, «машина» сама по себе становится больше. Но это если по дороге. Для необходимой тяги в горной местности виртуальных этап имеет снижение, по крайней мере, 2 точки, и рев, и высокий расход топлива (10-11 литров – далеко не максимум). Выход один – переход на «ручной», это действительно спасает ситуацию.

Набор пакетов

Защита картера много фабрики в Каменке, что само по себе хорошо. Правда, если вы выбрали безопасности по сравнению с XE. Для этого, основание, просят минимум 1 290 000 рублей, и, таким образом, оборудования минимум. Из того, что интересно, обратите внимание-если обогрев лобового стекла, новый руль с системой Auto-Return Control да 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия ЕСЛИ более богатый: от 1 407 000 1 774 000 рублей. Мы получили передние и задние патрик, подогревом рулевого колеса и заднего дивана, система контроля давления воздуха в шинах, регулировка пассажирского кресла в 6 направлениях + поясничный предложить, электропривод зеркал с функцией с каждым днем.


Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир
Тест драйв нового Nissan Qashqai  и в пир  и в мир

В QE и QE+ ( 1 692 000 – 1 880 000 рублей) добавляются адаптивные фары с подсветкой поворота, 18 литые диски, автозатемняющееся зеркало, панорамный люк, система распознавания движущихся объектов.

В верхней части сжатия списке — LE и LE Top (1 812 000 рублей): технология остановки перед препятствием, 19 диски, система предупреждения о препятствии при движении задним ходом, кран оба передних колеса в 6 направлениях и пр.

«Игрушка», под названием Яндекс.Авто присутствует везде, кроме «базы данных». Владельцев «nissan» технология знакома, поэтому о ней кратко: 4-ядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный экран индукционного типа, Wi-Fi-модем с предоплаченным Интернет 1 год, голосовые команды, обновление карт, удобный интерфейс с виджетами, навигация «Яндекс» с предустановленными картами и онлайн пробками. Есть еще камера заднего вида, но он доступен в качестве аксессуара.

Плюсы и минусы

Без сомнения, красивый мужчина К сожалению, с обновлением стала дороже
Серьезно поработали над шумоизоляцией Настройки вариатора не решили основные проблемы
Появилось много «premium» оборудования Не очевидно, зачем нужны 19 колеса

Не согласны с нашими выводами? Ваше мнение

Вам также может понравиться