Свежие автоновости в каждый регион страны

Тест-драйв обновленного Mazda CX-9: небесное притяжение

В своем фильме каждый год занят все больше и больше места. В конце 2018 года, в России реализовано более 1700 «Центр X «Девятый». Это на 40% больше чем ожидал, в компании Mazda Motor Rus, на выходе пару лет назад автомобиль на рынок.


Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

В результате крупногабаритный кроссовер Mazda CX-9 удалось занять около 4% в сегменте. При этом тенденция такова, что наиболее активно «выходить» более богатые версии, что и «удобства» хорошо, и отделочные материалы, что называется, на уровне. Помните, как Таблетки: «В нашем государстве, человек без ремесла – место святое, но пустой». Потому что, видимо, спрос на «фаршированные» модификации достигает 80%.

Mazda CX-9

2.5 л, 231 л. с

Новое от 2 795 000 до 3 357 000 P

Уже очень близко к премиум. Японцы не скрывают, что старательно, чтобы подобрать ключи к вашей двери. Действия, возможно, не самые быстрые, но пунктуальный и очень выверенные. Это в полном соответствии с законами жанра, и, таким образом, в краткосрочной перспективе следует ожидать соответствующих результатов.

CX-9, в России не новичок. Другое дело, что по вполне объективным причинам, кроссовер был вынужден на некоторое время «сойти с дистанции», чтобы вернуться к новой версии, и, что называется, время. Возвращение состоялось в конце 2017 года, именно после откровенно сбоев на рынке в целом, в 2015 и 2016 г. г. и это совпало с началом роста самого рынка. Как говорится, повезло. Клиент машину оценили, увидеть основные тенденции потребительских предпочтений, а, следовательно, осенью 2018-го была добавлена безопасности Active.

Executive. По полной программе

Сегодня еще один цикл разработки CX-9, и он снова подключен к предоставлению более высокого уровня комфорта внутреннего. Главная новация – появление пяти комплектации Executive, что, образно говоря, бьет тузов в предыдущей «вершины» Скидка. Теперь покупателям большой ты спал будут доступны «коричневый» кожа Nappa и деревянные вставки в районе ручки и селектор акпп, 7-дюймовый на приборной панели с приветствия и напутствия экран, стильная детская кроватка зеркало, да шить на рулевое колесо, что цвет совпадает с обивкой из кожи с строчкой на ручках, чтобы закрыть дверь.


Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Весь этот набор, как видим, по существу и в тему, со списком оборудования, CX-9 параметры данных не ограничивается — есть еще по крайней мере пару телефонов, очень полезных в повседневном использовании. Это камера кругового обзора 360 градусов, включается автоматически при включении режима «R» авто АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, или кнопкой слева под рулем, а также совместимость мультимедийные технологии CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-9 Executive 2.5 AT 4×4
2.5 л, 231 л. с
автомат 6
0-100 — 8.6 с 210 км/ч)
5075 x 1969 x 1747 мм
полный
АИ-95, 9.2 литра на 100 км
3 357 000 рублей

Иметь дело с последними-почти то же самое, что использовать «iphone или любой другой смартфон под управлением android. Единственная разница в том, что доступ к инструментам и ресурсам, что телефон не находится в ваших руках, и на дисплее центральной консоли. С их помощью вы можете делать звонки, выбирать маршрут, GPS, отправлять текстовые сообщения и слушать любимую музыку, просто сделать это, чтобы руль гораздо легче. Во время тестирования мы убедились, родился и мы можем выделить ее значимость для продвинутого владельца CX-9.

Превосходство текущая версия superior Executive на протяжении более чем вчера, пять Exclusive может быть видно невооруженным глазом. Более того, есть некоторые различия в оборудовании, одинаковых по названию пакетов типа «что было» и «что стало». Так, например, в комплектации Supreme, добавил, вентилируемые сиденья (как и в Mazda6), и основание Active теперь предлагается с ткань гостиная. В нюансы следует разбираться отдельно, и сделать это разумно непосредственно при выборе автомобиля, в салон красоты. Я только, что с марта 2019-го, а не 3 модели CX-9 стала есть 5 версий оборудования.

Основная часть материалов, эффективно «сумма»

Если изменены формы подлокотник на заднее сиденье в диван и сама спинка этого дивана определить, по незнанию проблематично (и это еще один факт, текущей модернизации), то определить, сколько тише автомобиль стал на ходу, в состоянии, пожалуй, каждый первый водитель, ранее скорее всего CX-9. Эффективной шумоизоляции – один из трех столпов, что сегодня в Японии, зиждется основная работа по доводке всех, без исключения «больше нравятся» модели».


Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Для фонового шума досаждали пассажирам большой кроссовер быть как можно меньше, материал потолка сделали более плотным и толстым, кроме того, добавили ковровое покрытие и увеличили толщина шумопоглощающего материала в нижней части. Эффект этих простых с виду прогрессивного улучшения, даже если вы катите гораздо быстрее разрешенных Правилами «км/ч».

Больше пассажиров в сегменте

CX-9, я имею в виду, по-прежнему в состоянии «небесный» колеса, не хуже, чем в любой радостный лечче. Под капотом по-прежнему 2,5-литровый «атмосферное» Skyactiv-G с прямым впрыском, турбонагнетатель с рабочим давлением 1,2 бар, система Dynamic Давление, имитируя работу турбины с изменяемой геометрией и технологией рециркуляции охлажденных выхлопных газов EGR.

Двигатель, как и прежде, производит 231 л. с. при 5000 об / мин и 420 Нм крутящего момента, который достигается с 2000 об/мин. в этом плане нет никаких изменений. Поворачивает активно и быстро передает тягу через 6-ступенчатый «машина» и системы электронного привода i-ACTIV AWD с нет я сцепление на большие колеса. Согласно нашим замерам, второй «сотни» CX-9 девочки, не ведущие к стрелку секундомера до 9 секунд. В этом случае, когда есть необходимость, в дополнение к 200 км/ч-гигант, конечно, местом. Конечно, в режиме «тапок в пол» сделает бензин упала, как ведро, но если не терять рассудок и камень, ловко, что-то около 9-9,5 л/100 км на скорости 90 км/ч – вполне реальные цифры.

В своих posada Mazda CX-9 можно считать наиболее пассажиров кроссовера в сегменте. И это не мое утверждение, это цитата из тест-опыт Boris Делать, один из самых известных кузовных пилотов в РФ. С ней, остается только согласиться, потому что спорить бессмысленно. Автомобиль управляется так же, как не существует и не 5 метров в длину, и не почти 2 тонны массы. Является возможность управления – третий (после «удар» и внутреннего комфорта), кит, что делает ставку Mazda.


Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Четкие и адекватные реакции на руль, сильное замедление с любой скорости, конечно, «ноль», садится за руль автомобиля и совершенно не думать о том, как было бы быстро привыкнуть к нему. Есть новация по подвеске, что, если кратко резюмировать, стала чуть жестче и спортивнее. В частности, изменилась передняя ручка, более жесткие, стальные элементы крепления маховика для тела, да и сам механизм (рейка) стало труднее. Например, Mazda6 используется геометрия матрасом «Макферсон» — пружины завиты немного под другим углом, что облегчает управление и уменьшило шумность. Появился весной поддержки, она установлена внутри бампера – он дал улучшение в разгаре, и все же возможности управления. На столбах, сейчас, используется уретан, таким образом, уровень неизбежные вибрации сводится к минимуму.

«Мазда» все больше и больше «тянет в небо», и это хорошо для потребителей, имеющих возможность приобрести определенные машины, хотя и не полностью «земные» деньги. В России, поток поклонников бренда не кодек; до конца февраля 2019-го в стране продано более 2 000 моделей Mazda, из которых около 140 больших машин CX-9.

Комплектации и цены

Начальная Active – от 2 795 000 рублей: LED-оптика, салон ткань, литые диски R18, оплетка кожаный руль и рычаг акпп, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическая блокировка дверей при начале движения, подогрев зоны «зубы», G-Vectoring Control.


Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение
Тест драйв обновленного Mazda CX 9  небесное притяжение

Active+Пакет: электроподогрев руля и всех сидений, электропривод передних сидений, кожаные сиденья, автоматическое сложение зеркал при блокировки дверей.

Supreme: забыли доступ, колеса R20, водительское сиденье с памятью, датчики парковки спереди и сзади, звуковая система Bose, зеркало с привык к, вентилируемые передние кресла, заднюю дверь с электроприводом, освещение май июнь зеркал, солнцезащитные шторки задних стекол.

Exclusive: сид света, сцены, проекция на лобовое стекло, сохраняя при этом движение на трассе, мониторинга мертвых зон, автоматическое управление головным светом, предупреждение об усталости водителя, TSR, система кругового обзора 360 градусов, City Safety спереди и сзади.

Основной Исполнительной — от 3 357 000 рублей. Предназначено для любителей сдержанной. Имеет список вариантов, с которыми разработали тест зрения. При этом, наиболее популярным, по мнению маркетологов Mazda Motor Rus, останется Скидка за 3 257 000 рублей (ранее стоил 3 147 000 рублей).

Плюсы и минусы

Price напольный, хорошие общие продажи Один достаточно не двигатель
Список оборудования стал богаче На абсолютный уровень премиум-класса пока не дотягивает
«Пруд, управления сбалансированным шасси На скорости 130-150 км/ч, связанный с расход топлива

Не согласны с нашими выводами? Ваше мнение

Вам также может понравиться