Свежие автоновости в каждый регион страны

Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout: разведка дизелем

В программной модели Skoda, как и каждый Гражданин, имеет свою Yesterday. У меня есть версия pro Scout, впервые появляется в середине нулевых Octavia. Продажи таких машин больших количествах, но это не помешало чехам-платье в форме «разведчик» и Fabia и Roomster, и, в конце концов, Kodiaq.


Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Skoda Kodiaq

От 1,4 л, 125 л. с

Новое от 1 389 000 2 834 000 P

Признаться, под философией, ВНЕДОРОЖНИК от злости Разведчик, является более удобным. Типа, стилистические добавки незначительными, но они дают визуальный кроссовер «off-road» и сами и мужественность, без искажения базовой линии: более мощный передний бампер со спойлером, того же цвета, открытый «кружки», рейлинги на крыше, а также наложение защиты заднего бампера. Для тех, кто, «серебро» не торкает, может определить Разведчик логотип на передних крыльях, да широкая палитра цветов кузова. Как говорят в «Skoda», на самом деле авто камуфляж не требуется.

Как мы и как они

Применение спойлеры/накладок незаметно для глаза, протянул кроссовер (4 707 мм, против 4 697 мм, в нормальной форме тела), техническая часть автомобиля осталась без изменений: тот же геометрии, то же значение расстояния между осями (2 791 мм), — та же схема, сна и, простите, семейный двигателей. Русская сила, линия состоит из нескольких 2-литровых агрегатов – 180-сильный бензиновый TSI и 150-сильный дизель TDI. И тот, и другой приходит с DSG7, и только в полноприводной модификации.

Дома, в Чехии, Kodiaq Scout доступен с теми же двигателями, правда, дизель доступен в двух вариантах мощности. Тот, кто является более сильным (400 Нм крутящего момента), передает момент на колеса через 7-шаг за шагом «автомата», в свою очередь, «слабые» (340 Нм), вы можете заказать, в том числе «механика». По учил, двигатель всех нас.


Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Не думаю, что немного больше разнообразие коробок имеет значительное влияние на продажи Kodiaq Scout, но есть статистика, и она говорит, что, в чешской Республике, в части «разведчик» представляет 7% от всех продаж «Кодек». В России, удалось продать порядка 150-200 машин, от 25 000 и все «кодек» ВНЕДОРОЖНИК. Возможно, эта цифра в перспективе расти, в конце концов, начало продаж «Скаут» пришли только в 2018 году-день, то есть все еще впереди.

В общем, со слов Яна Камней,, главный капитал офис Skoda Auto Rus, в мире, ежегодно, показывает порядка 3 500 человек, которые хотят иметь не только Kodiaq, в частности, Kodiaq Scout. Такой контингент покупателей, г-н Камней, призывает людей прогрессивных, и, затем, он, пожалуй, прав.

В отличие от обычного «Кодек», «разведчиков», которые импортируются в Россию из Чехии, так же, как и другие производные – Sportline и Laurin&Klement. А вот «океан» (Hockey Edition) тоже у нас, в нижнем Новгороде, и качество конечного продукта от этого ничего не страдает.


Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Заказали Kodiaq Разведчик может быть «используется», хотя в Pirelli, хотя Hankook (Ventus S1 Evo 2), как в нашем случае тестирования, но в любом случае, рассчитывать на твердые, 19 колеса (235/50) с эксклюзивным дизайном дисков Кратера Антрацит, и мало способствовали росту клиренса.

В крупных городах, типа Москвы и Санкт-Петербурга самые сильные дилерские центры могут позволить иметь на складе «живой» Kodiaq Scout. То есть, человек вошел в шоу-рум, нужно, оформил покупку, полезно. Если мы говорим о регионах, не придется делать предварительный заказ, но их исполнение, как сказал в разговоре с корреспондентом 110km.ru Ян Обрабатывает, не займет много времени – логистика отработана до мелочей, и в более короткое время машина принесла для покупателя.

Более благородство

История же, по его словам, и с оригинальным «слушайте» запчастей — большинство элементов обвеса и интерьера. И она, кстати, как можно увидеть на фото, немного отличается от картины пакеты Kodiaq. Естественно, в направлении белград («дерево», нарушение правил-логотипы, в общем, сами понимаете).


Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Если же говорить в целом, интерьер «скаут» заимствованные даритель модели: — привлекательный и строгий, безупречная эргономика, отличные материалы отделки, зонтики в дверях, скребок для лобового стекла расположен на топливо люк, и еще 5-или 7-местной компоновки, что позволяет, во время полной трансформации кресла предоставлять информацию, полезную емкость в виде роскоши 2 065 литров. Сумма всех нюансов и уникальных и получаем окончательную цену — 2 766 000 рублей (2.0 TDI) и 2 814 000 рублей (TSI).

Как едет?

Теперь резонный вопрос: едет ли «Скаут» с этого деньги? 180-сильный-с турбонаддувом производительность, без сомнения, да. Повторять не хочет, а потому, что задержка его в наш срок тест-драйв бензинового варианта. У вас дизель, как обычно, свои привычки. Он на 30 л. с. слабее, пик Ньютон-метров в 20. Вилка момент, что вы дизель скромные, и в различных режимах движения, особенно в начале, это хорошо заметно: мотор через секунду думает, и только после этого готовы, чтобы показать свои характеристики.

Рост ускорения ощутим в пределах 2000-3500 об / мин, после чего идет на спад. DSG увеличивает передачу почти возле красной зоны, и даже если вы попробовать запустить его через повышение давления тапки на педаль, мало что изменится. Еще один момент, если «вручную» — здесь картина немного веселее. Но, в любом случае, начальный разгон до «сотни» потребуется около 11 секунд, и это на пару секунд медленнее 180-сильной «бензо-турбо».


Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Skoda Kodiaq Scout 2.0 d AMT 4×4
2 л, 150 л. с
робот 7
0-100 — 10.0 с 194 км/ч
4697 x 1882 x 1655 мм
полный
DT, 5,6 л на 100 км
2 577 000 руб

Но 2.0 TDI) для любителей редко посетить «заправки». Наш коллега ездил за сотни километров на разных типах поверхности, в прямой линии и кривой, подъем, и с земли, и, естественно, если он расход топлива. Произошло более вкусные и шесть с небольшим литров, и это, отдельно замечу, учитывая частоту работы на холостом ходу.

Всех «Разведчиков», как я уже сказал, полного привода с муфтой BorgWarner в приводе задних колес, что позволяет водителю быть немного авантюрист. Offroad арсенал подкреплен режим «off-road», который при активации изменить настройки амортизаторов, ABS, система стабилизации и электронной имитации блокировки переднего дифференциала. В проекте — более известный VW «тележки» MQB со стойками McPherson спереди и «терраса», схема сзади, электроусилитель руля с различаются характеристики и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD. В общем, стандартный семейный барабан.

И из

На техническое обслуживание и ремонт Kodiaq Scout ничем не отличается от стандартных версий кроссовера, и это большой плюс. Странно Это для дизеля изменения будут в 12 100 рублей, на образование – 13 650 рублей. TO – 19 000 и 22 000 рублей , соответственно, TO – 21 000 и 25 300 рублей. Плановые гонки на СТО каждые 15 000 км пробега или один раз в год.


Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем
Тест драйв Skoda Kodiaq Scout  разведка дизелем

Список дополнительного оборудования состоит из около 60 позиций. Вот лишь некоторые из них: специальный цвет (красный Red Velvet «металлик»), радио-навигационная система Columbus (карта Европы) — 90 800 рублей, цифровой панели — 33 400 руб, крышка багажника (без виртуальной педали) — 28 300 рублей, складной фаркоп (без адаптера) — 56 300 рублей, розетку 230В, 2xUSB вперед, 1xUSB назад — 12 700 рублей, система кругового обзора Area View — 51 300 рублей, мастер трафика пропускная способность — 25 200 рублей, система автоматической парковки — 21 300 рублей, текстильные коврики, сзади — с уступом для ног — 6 400 рублей и т. п.

Вам также может понравиться