Свежие автоновости в каждый регион страны

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: ты прохладой меня не мучай

Все в жизни промыслительно. Иногда диву таким, как некоторые вещи между собой взаимосвязаны или взаимозависимы. Информацию о возвращении российских продаж дизель Volkswagen Tiguan последовал за мной на заснеженных просторах северной Финляндии, на испытания новых шин Cordiant.


Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Volkswagen Tiguan

От 1,4 л, 125 л. с

Новая от 1 399 000 2 389 000 P

Наиболее интересным в данном случае является то, что «получают» они были дизель «скажите» — это 2-литровый 150-сильные машины «серьезной», топлива, которые покинули наш рынок с более чем занавес 2018 году, и что они вернулись, что называется, «по просьбе трудящихся». «Знак судьбы», — нашел меня, и я решил отписаться о своих тестовых показов, тем более, на сегодняшний день эта модификация была меня не «что».

Официальный ответ, по каким-либо причинам, был остановлен отдела монтажа дизель «thon», не. И это выглядит очень странно на фоне того, что «пытки» TDI был в португалии хороший спрос. По официальным данным столичной пресс-офиса Volkswagen, свою долю до 20-25% продаж всех версий модели. И бороться за место под солнцем дизель непростая задача, так как двигатели «thon» уже 4 шт. (1.4 TSI 125 и 150 л. с., 2 TSI – 180 и 220 л. с.).

Успех TDI может быть объяснено тем фактом, что он доступен в различных моделях (OFFROAD, Connect, Highline и Sportline), а также во всех местах, он сочетает в себе с полным приводом 4Motion. Это, с одной стороны, делает дизель «говорю» более дорогой (цена 2 099 000 рублей – не шутка), с другой-превращает его в настоящий хороший компакт-вседорожник, который не только связи, а немецкий родословная, но также разумно тяги вниз и (при необходимости) все 4 «рабочих» колеса.

Охранник — Haldex


Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Для тех, кто верит, что весна, наконец, прибыл и спорта, очевидно, не был в Лапландии. Для них, могу сказать, что теперь есть больше или меньше, как у нас в январе или в феврале, зимой «минус один – минус три» в течение какого-то получаса езды резко меняется весной плюс два плюс три». При этом, качество уборки дорог откровенно слабые. Наверное, нет смысла постоянно чистить и убирать там, где машины навстречу попадаются с периодичностью раз в 20-30 минут.

Морщинистая трещины асфальта в момент, когда меняется снег, кашу, и через 200-300 метров резко переходит грязные «пудинг», с обилием гранитной крошки. В диапазоне от 90 до 100 км/ч за этого «решения» ох и ах. Можно, конечно, уменьшить скорость, но вы же понимаете — если хотите на русском языке, с ветерком. К счастью, в арсенале автомобиля «медальон» технология 4Motion с нет я в муфте Haldex, конечно, не оставляет вас даже в тех случаях, когда отключена ESP. Справедливости ради, стоит отметить, что противоскользящие системы «аренда», не до конца, и все же, нет, нет, да «picasa» любое колесо.

В сложной дорожной обстановке Haldex играет назад до 50% тяги (по умолчанию — 10%). Чтобы оставить это полностью незаметные доли секунды, но эффект ощутимый – автомобиль остается «в рутину», играя эффективно выполняет свои функции «восток» куски грязного месива.

«Пытки» радует тяга


Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Volkswagen Tiguan Offroad 2.0 d AMT 4×4
2 л, 150 л. с
робот 7
0-100 — 9.3 с, 200 км/ч
4486 x 1839 x 1673 мм
полный
DT, 6.1 л на 100 км
1 969 000 рублей

Апреля снег в Лапландии, так много, что, кажется, его избыток достаточно для текущего сошла с Ума, и на его ближайших родственников. Здесь и там появляются на горизонте сопки, карликовые березки да крылья куропатки, которые работают на «тело» дороги и не боятся проезжающих мимо машин – северо-финская природа живет своей девы, в жизни, которые нет-нет да разбавленный звуки акциях по дороге снегоходов.

Для них это место является раем. Да, здесь редко населена, почти не встретишь людей, но и масса подготовленных трасс на предупреждающие знаки и показатели, где вы можете вести «дорожек», без страха, что в нашей с первого бугорка.

Тем не менее, «как он» ваша свадьба, у нас своя. Под капотом TDI, а это значит, что постоянно контролировать содержимое топливного бака без необходимости. И это, признаюсь, приятно, потому что 180 км, лес, пустынный пробег только две деревни, заправки, один из которых «сухой», когда еще Урхо Значок.

2-литровый в линию, турбодизель с 16-клапан конфигурации и впрыска топлива Common Rail развивает свои лучшие 150 сил при 3500-4000 об/мин. Так что вращать двигатель, укладки «тапок в пол», не обязательно. На 110 км/ч и выше, 7-передача – всего-то около 2000 об / мин вращения коленчатого вала. Вы можете дойти до красной зоны без проблем, и на 120 км/ч легко «подчиняются», даже в 3-d, и 70 км/ч – на 2-й. Но потом, если нужно, подобное усталость?


Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Достойной тягой в 340 Нм, при 1750-3000 об / мин) позволяет «thon» оставаться в барак в различных скоростных режимах, что особенно ценно в городских джунглях. Например, быстро автомобили с «семьдесят» до «сорока», DSG, быстро понижает передачи с 7-й до 4-й, с тягой, достаточно для продолжения прямолинейного движения. Но педаль в пол и на 2-й происходит ускорение.

Конструкция монтируется «ферма»

В дизель производительность Tiguan достигает трем как значения спидометра уже через 9,3 секунды, прекращая разгон где-то в районе 200 км/ч. Откровенно говоря, хорошие показатели для автомобиля, изначально не указал на диск.

Базируется кроссовер на знаменитой модульной архитектуры MQB и имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson спереди и 4-рычажной конструкцией задней (перед изменения структуры стали, а колеса – алюминий). Предоставляется электрический рулевой механизм с прогрессивной отношение, дисковые тормоза механизмы «по кругу» с ABS, EBD, BAS и пр. Опционально доступно адаптивное шасси DCC с амортизаторами с электронным управлением.


Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Работает все это «хозяйство» проект собранно. Вставить позвонки после нашем театре «следы», не приходится. Жаловаться можно, разве, что шум в районе подвески. Но, принимая во внимание сложные и комбинированные дорожные условия, с которыми мы должны были бороться, общая оценка работы подвески и шин, в частности, более высокой. Еще бы чуть больше остроты в направлении » да «высоких» пончик на скоростях выше «сотни» — цены бы не было.

С осторожностью, но без изыска

Наш конкретный экземпляр из разряда тех, кто спасает прокат департамента, вместе с его бизнес — автопутешественников. На одометре более 19 000 км пробега. Внешнее состояние автомобиля хорошее, практически новый. В том же заметны некоторые потертости и шероховатости, прежде всего, в области мягкой мебели. Пластик нигде не скрипит, по-видимому, еще рано, 615-литровый багажник и отсутствие «ботинок».

Черный исполнение интерьера с использованием искусственного материала, честно говоря, его «edit», но это компенсируется продуманностью расположения устройств, других элементов, а также уровень свободного пространства на обоих рядах сидений, заметить, что это не возможно. Кроме того, диван второго ряда можно легко превратить в плоский, на площадку, увеличивая полезный объем багажного отделения до 1665 литров.


Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2 0 TDI  ты прохладой меня не мучай

Машин мало, ТАК что это недешевое

Трейдеры говорят, что «живой» дизель «скажите» они, это правда, если так можно сказать, остатки. Все машины-2018 модельный год, из числа тех, кто, в конце прошлого года были «заморожены» на фабрики, склады.

Остальные экземпляры, как правило, в дорогих комплектациях. Так, например, на a/д «Классический», на момент нашего общения не хватало двух автомобилей по цене от 2 269 600 руб. и 2 491 500 руб. Со слов продавца, без учета скидок, которые оговариваются непосредственно в автосалоне.

Плановое техническое обслуживание VW Tiguan 2.0 TDI не дешево. Скажем, странно (первый и третий) будут обновил, в размере 12 500 руб. без снятия/установки защиты картера. TO, естественно, дороже – от 19 500 руб. (кроме того, все та же защита).

Плюсы и минусы

Ящик и динамики двигателя Дизель версии будет стоить много денег
Одним из лучших приобретений в сегменте компактный ВНЕДОРОЖНИК Машины у дилеров осталось немного, ТО недешевое

Не согласны с нашими выводами? Ваше мнение

Вам также может понравиться