Свежие автоновости в каждый регион страны

Тест шин Cordiant Comfort 2: вкатываемся в лето

В прошлом году Cordiant выпустила на рынок ограниченное количество размеров Comfort 2 — большая часть из них имело место в автобусе для ВНЕДОРОЖНИКОВ. С 2019-го выпустить полную линейку моделей. Среди всех «коринфянам» летние шины Comfort 2 считается большой прорыв. Традиционно, играя верь в сегменте, она демонстрирует отличные характеристики.


Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Мы пара, низкий профиль, вариант Comfort 2 (225/45 R17) – тот, что в продаже около 4300-4700 рублей. Основных конкурентов – шины премиальных брендов (те же Continental и Bridgestone). Твердый продукт, не поспоришь, но они должны платить больше. И сегодня, когда, что называется, «не до жира», часть избыточной рублевой торопиться, все меньше автомобилистов. И транспортировать магазинов это подтверждают.

Маршрут теста подразумевал всех видов покрытия дорог, змеи, городские условия, грунт, воды, земли и т. п. – на самом деле, хороший полигон для выявления нюансов работы шин. Да и «подопытный» автомобиль был под стать — Opel Zafira. В меру тяжелый фургон, он сразу же «отображает чистая вода» поведение шин. На узких «сатана» дороги с перепадом высот начинает скользить, немного раньше, чем обычно, и вся надежда, получается, на шины.

Сумма успеха Comfort 2 или, если образно говоря, «три кита» технология FLEX-ЦВЕТ (комфорт), DRY-ЦВЕТ (управления) и WET-COR (для стока влаги). Рисунок протектора асимметричный, поэтому блоки протектора смещены относительно друг друга — в автобусе было тихо, что список требований современного водителя приводит почти не верхнее место.

Курс «Antico» и тонкая эластичная крышка

Это, кстати, отражается и в имени шины. Что такое комфорт для водителя применяется к шинам? Прежде всего, отсутствие шума и упругой амортизации неровностей. Специально для Comfort 2 был разработан курс «Antico». Необходимость ее очевидна. И ребенок знает, что большой шум от шин первые 800-1000 км, это, во время съемок. Именно в этом диапазоне пробега потребителя формируется впечатление о шине.


Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Как он в реальной жизни? Человек думает: «я купил шины и новые, вроде ничего, но старые, которые были тише. Это восприятие неправильное. «Руководство» шлиц отсутствие 1000-1400 км пробега, после того, как она использует. Ваша задача «Antico» работает эффективно: во время съемки она является реальной и уменьшает шум — из-за того, что «разрушает» эффект резонанса.

Flex-Цвет – снижение уровня шума. Курс «Antico», образованного диагональным миранда, в среднем продольное ребро в автобусе и в местах окончания рисования, создает более микроповерхности, рационализации потока воздуха, снижая звуковой резонанс. Амортизационные свойства обеспечивает более эластичной крышка и новый материал облегченный веревку каркаса Далее — упругой амортизации неровностей. Боковины Comfort 2 более эластичные, чем для всех предыдущих летних легковых шин марки. Сказать более точно, они более тонкие. Сегодня это тенденция для всех крупных inprivate. Cordiant и некоторые бонусы, знаки были следующие: работа с распределения материала на боковине. Был другой профиль, отличается конструкция шины. Это дало 2 преимущества. Во-первых: эластичный демпфирования неровностей (автобус plana проходит ямы и другие неровности). Во-вторых: практически всю высоту шина является упругой, лучше противостоит ударам.

Если брать классический конструкция шин, амортизационные свойства обеспечивают очень небольшой высоты местности с боковой стороны. То есть, шина принимает удар ее небольшой поверхности. В свою очередь крышка Comfort 2 была более упругой и стала работать в удар почти всю свою высоту.

Когда NTC Cordiant предложил это техническое решение, многие хотели бы искоренить в своем храме. Мы думаем, что это будет пробивать шины, и, следовательно, не может избежать жалоб со стороны потребителей. Сразу же провели полный цикл испытаний. В конце оказалось, что идея инженеров ПН верн. И пример того шины Comfort 2 SUV – в этот момент, она была продана уже полный сезон (в т. ч. в Финляндии, Болгарии и Словакии), а с 2019-го века продажи ведутся в более чем 50 странах. «Кроссовер» шины, протестировали почти до полного истирания. При этом, обнаружили следующий факт: эластичное решение о стены шины позволяет шине увеличить срок до истирания при движении по неровностям.

Давление в точке контакта

Отвечающие за управление, как мы знаем, являются плечевые зоны протектора. И лучшая точка контакта-это прямоугольник. Если в реальной жизни это так, то на любой скорости, что работают все технологии, заложенные в конструкции шины. Но здесь возникает другой вопрос, и связан он с распределение давления в точке контакта.


Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Какие шины здесь наиболее важным? Слышу хор голосов: «внешние»! Причина: в том, что они работают во время маневра, и нужно максимальное давление. Сегодня, все inprivate впечатление, давления в точке контакта. Cordiant не является исключением. Если положить замужем развития Comfort 2 был сделан акцент на размер и форму пятна контакта, а также давления в нем.

Технология Wet-Cor – защита от аквапланирования. Дуговые дренажные канавки различной ширины стока воды из внутренней части протектора. Система сплошных ребер и продольными канавками снижает риск аквапланирования, заставляя воду из пятна контакта и «закрыв» его в пазах. Дренаж плеча – для эффективной работы в кривые Распределения давления решает многие проблемы. Применяется в легковых шин важны, акп тягово-сцепное устройство особенности — как рисунок протектора соответствует соблюдение маневра и прямые движения. Соответственно, максимальное рабочее давление важно в системе зон. Как это все просчитывается?

Моделируем, тем не менее…

Первое, через имитацию – все, что может случиться с автобусом в реальных условиях. Работал 7-8 новых вариантов шин с различными смесями, дизайн, в различные проекты. Когда вы работаете с давлением, практически, шины поставить диск и надуть до рабочего давления. После того, как происходит моделирование слепка точки соприкосновения, но практически без протектора. Это своего рода «средний» протектора, как «натягивается» на почти всех шин. По его словам, глядя на то, как работает рамка.

Далее происходит расчет обжатия внешней нагрузки. Автошина «-ее на диск» зашкаливает виртуальной дороге под нагрузкой. Проводится анализ боковой жесткости конструкции. Тогда на шине натягивается полный показывая рисунок протектора. Все эти испытания проводятся в головном мозге, и значение 205/55 R16. После этого, осуществляется полный цикл виртуальных испытаний. Здесь же ускорение, торможение, вращение (расчет отклонений боковой). Исходя из этого, моделирование распределения давления в точке контакта.


Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето
Тест шин Cordiant Comfort 2  вкатываемся в лето

Его ошибка Cordiant получает на испанском полигоне. Например, маршруты, измерения 205/55 R16 получил высокого класса», И» этот параметр, как сцепление на мокрой поверхности и «C» класса топливной эффективности. Размер шин, который был в тесте, есть классы «B/C», то есть на уровне комиссий и дороже, чем у конкурентов.

В компании не скрывают, что для них является заметный скачок вперед, потому что это индикатор приз брендов. «Наши данные книга заслуживает не адаптируется и не распространяется на весь диапазон продуктов, как заведено число производителей, — отметил Cordiant. — Наши результаты в ответ на это почти как «премиум», который является гораздо более дорогостоящим». Для некоторых размеров, разработанный рисунок протектора с двумя полосами по центру». Это помогает сохранять хороший результат при испытаниях.

Описание тест-обзор

В конце нашем театре пробег летние шины Comfort 2 показал себя лучшим образом. Шум издают немного. Торможение предсказуемое. На мокрой дороге, работают достойно, в руль дают только в больших лужах. Сухой асфальт автомобиль стоит цепко. Как говорится, что и требовалось доказать.

Вам также может понравиться