Свежие автоновости в каждый регион страны

Toyota Highlander переехал на новую платформу, подрос и лишился базового мотора


На автосалоне в Нью-Йорке мировая премьера большого кроссовера Toyota четвертого поколения. Сначала на рынок бензин-внедорожник приходят со старым двигателем, позже запустить в продажу новую гибридную версию.

Все предыдущие генерации Highlander были в США, это новая кросс-это не исключение. Впрочем, это неудивительно, так как Штаты являются основным рынком для модели: в 2018-м там продано 244 511 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2017-м Так бывший Highlander занял второе место в сегменте (первый – Ford Explorer) и пятое место в личном рейтинге автопроизводителей (на первом RAV4, с последующим Camry, Corolla и Tacoma). Теперь, новое поколение с более современным внешним видом, стремится привлечь еще больше клиентов.

Как ожидается, горец снял с новой «тележке» архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Точнее, Cross построен на базе платформы TNGA-K с задней Motoryacht и понижен центр тяжести. Та же «тележка» лежит в основе последнего Camry и RAV4. Новый Highlander составляет длиннее своего предшественника на 60 мм – в будущем эта цифра 4950 мм, колесная база в компании пока не называют. В предыдущих кроссовер-расстояние между осями составляет 2760 мм.

Переднюю часть сделали в стиле RAV4. Фары были уже в них появились светодиодные «бумеранги» ходовых огней. В задние фонари тоже изменили форму. В том же профиле кросс почти не изменилась, за исключением того, что Active теперь наглядно, корпуса зеркал и закрепить их на отдельных ножках.

Toyota Highlander переехал на новую платформу, подрос и лишился базового мотора

В салоне – новая панель с возвышающимся над ней сенсорный экран мультимедийной системы. Центральные воздушные сопла вентиляции на выходе находятся под управления климатической установкой, а не по бокам планшета. Вседорожник все так же доступен в семи — или чем исполнение, причем диапазон продольной регулировки второго ряда сидений увеличилось на 30 мм. объем багажника вырос до 456 л (+65 литров по сравнению с предыдущей, по методике EPA). Но со сложенными креслами грузового пространства стало, наоборот, меньше: если вы спинок третьего ряда, то объем составляет 1150 литров (вместо 1198 L), всех сидений – 2076 L (ранее L 2370).

В списке стандартного оснащения светодиодные оптики появляются три зонных климат-контроль и комплекс Safety Sense 2.0 (автоматическая система экстренного торможения, удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль). TPU на беговых лыжах размещены камеры кругового обзора, Подогрев сидений второго ряда, панорамный люк, проекционный дисплей, салон зеркало с экраном (на нем изображение с камеры заднего вида).

Базовый четырехцилиндровый двигатель 1AR-FE 2.7 (188 л. с.) и ACP уволен, но «четыре» 25A-FKS 2.5 (206 л. с.) от Camry, вопреки ожиданиям, новый Highlander не грозят. По крайней мере, пока. Самый дешевый будет работать теперь кроссовер со старым двигателем 2GR-FKS 3.5 V6 (299 л. с.), в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift, который также перешел от внедорожника третьего поколения. Модели с V6 положен дополнительный пакет для буксировки, он содержит увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и вентилятор с повышенной производительностью. Допустимая масса прицепа – 2,3 тонны.

Гибридная версия, конечно, остался в строю. Кроме того, установка нового четырех-цилиндровый двигатель 2.5, двумя электромоторами и находится под креслами батареи. Total 243 л. с. return снижается – Как сообщили в Toyota, расход топлива на 17% до 6,9 л/100 км. правда, предыдущий гибридный Highlander имел двигатель V6 3.5.

В «базе» и Cross бензиновый и гибридный передний привод. Плату за Highlander с V6 полный привод с подключением заднего моста или коробки передач Dynamic Torque Vectoring-полный привод с многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес (последняя система предусмотрена и для нового RAV4). У топового гибридного и полного привода не является обязательным с отдельным электромотором на задней оси.

На рынке США новое поколение Toyota Highlander появится в декабре, причем тогда покупатели предлагают только бензин-кросс. Гибрид будет начиная с февраля 2020 года. До России купе получит, скорее всего, до конца следующего года. Как и предшественник, у нас есть новый Highlander, конечно, только с двигателем V6.

 

Вам также может понравиться