Свежие автоновости в каждый регион страны

Турбина от V6: Mazda 6 или Toyota Camry?

На российский рынок наконец-то вышел долгожданный Mazda 6 с турбированным двигателем. Если она была бы в состоянии бросить вызов Camry V6?

Долгое время владельцы седанов Mazda 6 приходилось мириться с отсутствием мощных двигателей под капотом — энергичный дизайн не подкреплялся динамику. Версия MPS с 260-сильным торонто покинул конвейер еще 12 лет назад, и с тех пор, клиенты предложили максимальный атмосферный четырех-цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. И вот, наконец, Mazda возвращается! Вышел новый MPS? И что она ответит мечта молодых кавказских парней — Toyota Camry V6?

Ложная скромность

Снаружи — никаких признаков мощные версии! «Тойоты» только дополнительный выхлопной трубы слева да плита V6 на крышке багажника. «Mazda» не, и, и 19-дюймовые колеса (как «18 oro» Camry) в наличии и другие модификации. И в прошлом году, Mazda 6 пережил очередной рестайлинг, который сделал внешний вид еще более непринужденным.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288174-993620e14a5f580b8a7f621d972f2e01//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288175-8f1141af2d9e2f0838cc3d9697b9bbe4//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]

Получила Mazda и полностью другой и внутри — новая передняя панель в стиле минимализма, сделал салон более твердые. Другое рулевое колесо, блок климат-контроля и панели приборов бумагой с большим дисплеем, в центральной части — может быть, только он выбивается из общей картины чрезмерной простоте шрифта.

Турбина против V6: Mazda 6 или Toyota Camry?

Toyota, со сменой поколений, на смену «кабинет» стиль, смелые и необычные формы из монголии центральной консоли, которая стоит! Приборная бумаги здесь классический, экран мультимедийной системы больше, хотя и функциональные, приблизительно, то же, что и «Mazda». И в обоих седанов хочу опустить водительское кресло чуть ниже, и в «Toyota» сильнее.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288157-68df09237e34a7137fed1ef1091b4522//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288158-0be4799f01891de8d9106faae99c858a//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]
Мультимедиа «Mazda» устарел — он скромный экран, да и функциональный учетных данных. Тем не менее, Toyota в этом плане, если был рядом. Кроме того, Camry раздражает отсутствие возможности нажать сразу в нужный момент воспроизведения аудита (несмотря на сенсорный экран)

Но на качество Mazda — на голову выше «Тойоты»! На передней панели — дерево и искусственная замша, руль, приятной на ощупь кожи. В каждой детали — если при нажатии кнопки стеклоподъемника, поверните ручку управления климата или звук аудио система Bose (Camry — JBL) считается, что Mazda не удивительно, что делает шажочки в сторону премиум-сегмента. И Toyota, сверху ограниченная «Lexus» — вы не можете избежать, для Camry встал на одну ступень с ES.

Турбина против V6: Mazda 6 или Toyota Camry?

2: 0 в пользу турбо

3.5-литровый V6 «Тойоты» имеет преимущество целлюлозы сил, чтобы порадовать наших налоговым законодательством 249. «Турбо-четверка» Skyactiv выдает 231 л. с. — как кроссовер Mazda CX-9. В соответствии с характеристиками, это ничего, Кровь не дает — он тяжелее, в хорошем дворе, так что до сотни заявлено 7,7 секунды против ровно 7 «Mazda». Но наши измерения указывают на ряд нюансов интересных. Если пуск с педалью газа в пол, Mazda и правда выходит вперед, но только потому, что Toyota очень приседает на задние колеса и разгружает ведущую переднюю ось. Резко, срабатывает система контроля тяги, — потерянное время. Но даже в этой ситуации уже 130 км/ч Camry вперед. И лучше всего держать Camry, тормоза, чтобы успеть поднять обороты коленчатого вала — а потом… она почти достигает «Mazda», даже в спринте до 100 км/ч.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288171-7b740164e8b4689c7232fad241c3d6a9//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288170-a55a307f0171f6b04a41a393adba6af9//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]
Двигатель Skyactiv-G тянет лучше, все все V6, тем не менее, Camry предлагает и не хуже капота и возможность использования топлива аи-92, а «Мазда» — классический покер и не менее

Но это не только в режиме «тапка в пол» — за счет крутящего момента 420 Нм, доступный уже на 2 тыс об / мин, Mazda очень сочный ускоряется на текущей передаче, не требуя переключения вниз. Хотя posada чувствовать небольшой турбо, и звук мотора очень назойлив. Помидоры V6, наоборот, до того тихо, что хотелось бы сильнее. И для активных ускорений его постоянно «тыкать» — 356 Нм никакой гарантии, 4700 об / мин, так что прогулка будет гораздо более рваная, что «Mazda». Нажмите на паузу, машина переходит вниз, и только потом, подняв немного нос, Camry начинает ускоряться. Таким образом, Camry лучше нажать на педаль мягкая, чтобы моя автомат не так грубо.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288172-6bc08a001b9c20fc8a83a93d5ab24627//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288173-a48d7fe2c244c0f98405bd6c3f7c6e16//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]

При этом Mazda с помощь машины — экономического аналогичных режимах потребляет 11 л/100 км против 13 «Тойоты» с восьмиступенчатой коробкой. Но Camry предлагает бонус его официально, вы можете заполнить бак бензина «Аи-92».

То, что водитель хорошо…

В калитку, Mazda столик а Camry и по извилистой дороге — удалось «six» фантастически легко и понятно, оба седана были обуты в одинаковые шины Bridgestone Turanza T005, что не есть хорошо цепляются за асфальт. И если в «Mazda», это не делает вам справиться с машиной, Camry и кренится сильнее, и рано начинает скользить наружу поворота, а на дуге, ощущается диагональ расы. Хотя, стоит признать, для «Toyota» это уже большой прогресс по сравнению с Camry. И тормоза стали лучше, хотя для версии V6 с гарантией плохо.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288176-0862f63a9935e6f23f249541eeaf7601//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288177-54e49850fcab013f9e98805fe4336024//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]

Кроме того, Camry неожиданно очень сброс на сбор прямых и прыгает с суставами, по дуге в «Mazda» это неприятные последствия сглажены, гораздо лучше. Как правило, Mazda до 19 дюймов колеса не становится неприятность длится — и профиль не повторяет излишне в детали, и все виды мелких скважин-пятна легко справляется. Но Toyota очищает, когда на асфальте не острых неровностей, и убаюкивающе плавает по дороге.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288166-9c5f076c50f212feb98bb33111892284//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288167-51b55705d5ab0645a7828a87a8ff5dbc//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]
Передние кресла «Mazda» лучше держать в поворотах, и сиденья, обитые натуральной кожей против замены «Toyota». Но сзади Camry предлагает больше пространства и диван с он может отрегулировать угол наклона спинки, и пульт ду с блоком управления климатом и музыкой. Шторы на двери — тоже только в Camry

И, конечно, вне конкуренции задний диван — комплектации Safety Executive есть кран угла наклона спинки и «каталог» панели управления климатом, музыкой, подогревом сидений и задней шторки. И места — вагон! Mazda назад больше и ничего не предлагает пассажирам, кроме подогрева.

Стоит обратить более мощной версии?

В случае, если Camry — большой вопрос. Даже больше, «статус» V6 не гарантирует победу в «веселых матчей», если охота «услуга» с любым из конкурентов с турбомоторами — и это не только Mazda 6, но Kia Optima GT, и Skoda Superb. В комплектации Safety Executive седан стоит 2,5 миллиона рублей, и сэкономить 175 тысяч можно путем отказа от ряда опций типа вентиляции сидений, электропривода рулевой колонки и мониторинга «мертвых зон», хотя было бы лучше, оборудования исключили комплекс Toyota Safety Sense с чтением дорожных знаков и раздражающих системы автономии, который орет и мигает красная точка на приборной панели при резких маневрах.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288179-a64e6cb29106766c3074bbf9e0af9bab//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288178-c1663cf353227dec3c3eb2cd5fdbc74e//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]
Багажник больше Camry (493 от 429 литров), и еще Toyota предлагает свободный размер 18-дюймовые колеса («Mazda» — дата)

Да, Camry V6 идет по дороге сплошной есть, но задний диван с регулировками, может быть достигнуто с двигателем 2.5 (181 л. с.) и спокойно идти назад — стоит такая машина 2 195 000 рублей. Mazda 6 с томом доступна только в топ-исполнении Executive Plus и стоит 2 352 900 рублей, но есть только один, может не просить пакет листов помощников для водителя, так и для снижения цены до 2,24 миллиона.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288181-01f30584da2dd4d80bcb1607b135a520//i.png» leftlabel=»Mazda 6″ rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288180-e826d69553c36cd4d9cdb6e320b194a3//i.png» rightlabel=»Toyota Camry V6″ mode=»horizontal» width=»825″]

Таким образом, выбор между ними чрезвычайно прост. Планируете путешествовать за руль сами — купите «Mazda». Она не превратилась в «загрузить» MPS, но и останетесь довольны качеством кабины, «дорогие» привычки за рулем, отличная система звука и ящик и экономичный двигатель. И, если душа находится добыча, и «кусается» Camry, который можно и не тратиться на V6 — характер идеальный-цилиндровый двигатель. И лучше все рушиться на спинку дивана.

Вадим Гагарин
Редактор Auto Mail.ru

Вам также может понравиться