Свежие автоновости в каждый регион страны

В AMG разработали самую мощную турбочетверку


Daimler в семь двигателем, который в ближайшем будущем будет под капотом «заряженных» моделей Mercedes-AMG A 45, CLA 45 И GLA 45 и GLB 45. Вам придется пыток с индексом M139 заменил тот же двигатель M133 и даже сохранил свою базу, геометрия: диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня — 92 мм. Но, на самом деле, перед нами действительно новый двигатель!

Например, он изменил расположение: вход теперь со стороны радиатора, выпускной коллектор и turbo остаются позади, имеет двигатель щит. Можно улучшить доступ воздуха и вентиляцию подкапотного пространства. Коленчатый вал и блок цилиндров, усиленные, используется новая алюминиевая v-поршневой группы, и инъекции теперь топлива: топливо подается непосредственно в цилиндры (давление-200 бар) и впускного коллектора (6,7 бар).

В AMG разработали самую мощную турбочетверку

Новый turbo — святые небеса «улитка», что позволяет уменьшить влияние турбины на низких оборотах. Для уменьшения потерь на трение вала компрессора, теперь установлен на роликовые подшипники (например, двигатель AMG V8), максимальная скорость вращения — 169 тысяч оборотов в минуту! Применяется комбинированная система охлаждения турбины (вода, масло и воздух) и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (со своими).

В AMG разработали самую мощную турбочетверку

Двигатель будет иметь две степени сделать что. Базовая версия развивает 387 л. с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бар (против 381 л. с. и 475 Нм экс-двигатель M133). Для машин с префиксом S, давление увеличивается до 2,1 бар, и давать — до 421 л. с. и 500 Нм. То есть, удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом, двигатель может крутиться до 7200 об / мин.

Разработчики с гордостью утверждают, что это самый мощный серийный двигатель с четырьмя цилиндрами в мире. Конечно, вы можете помнить, несколько, увижу ли я persian Mitsubishi Lancer Evolution, которые выдавали до 440 сил, но двигатели этих машин поехали уже за пределами завода, и тираж был презренные, и новый двигатель AMG M139 будут выпускать серийно и ставить на относительно массы автомобиля.

В AMG разработали самую мощную турбочетверку

Поисковые производить на заводе AMG в Недостаток тот же принцип «один мастер-один двигатель», который в совокупности: то есть, каждый экземпляр соответствует определенный коллектор. Для новой турбочетверки был серьезно обновлен сборочной линии, хотя многие виды деятельности по-прежнему осуществляется вручную. По-видимому, ожидать дебют «сорок пятых» Мерседес осталось мало времени.

Вам также может понравиться