Свежие автоновости в каждый регион страны

В России может появиться новый премиум-бренд из Китая

На автосалоне в Шанхае, Chery официально выпустила люксовый бренд global Exeed. Первый ряд, который был кроссовер TX/TXL

В российском офисе пока не решили — выход, если Exeed на нашем рынке, независимо от марки, как это сделано в Китае, или даже в состав линии Chery. Дело в том, что осенью приз кроссовер прибудет в сертификации, что, как правило, занимает три-восемь месяцев. Итак, новый автомобиль марки будет купить, скорее всего, не ранее 2020 года. О ценах говорить рано, но в Китае параметр base TX сделать не менее 125 900 миллионов юаней (около 1,2 млн рублей), вытянутый в восемь дюймов TXL будет стоить на 10 тысяч дороже.

Что это за машина? Дизайн-проект курировал вице-президент Chery Кевин Райс (ранее работал в BMW), и, в целом, проект вырос очень опытных европейских. Компания-мать постаралась вложить в тони модель Exeed свои самые передовые технологии. Кроссовер построен на новой модульной платформе M3X независимой подвески в круг, оснащены алюминиевый 1,6-литровый с томом Acteco с непосредственным впрыском (197 л. с., 290 Нм) и семиступенчатым роботом Getrag с двумя сцеплениями. С такой установкой TX/TXL набирает «сотню» с места за 10-10,5, разгоняется до 185 км/ч, тратит на 100 км пути, в среднем, 6,8-7,4 литра топлива и бензина скажем 92. Электроника тоже прохладно: Exeed способна автоматически затормозить угрозы столкновения, сохранить, способность, контролировать слепые зоны и парковки. Но привод только передний.

Когда колесная база 2715 мм (TXL — 2800) и длина 4690 мм (TXL — 4775) китайский кроссовер напоминает конверты, например, Hyundai Santa Fe и Renault Koleos, но в комфорте, как правило, преодолеть массового рынка. Нам удалось рассмотреть машину не только в стерильных условиях выставочного стенда, но и на улице, без чрезмерной яркости, — первые впечатления положительные.

Пусть салон нижний пояс отделан жестким пластиком, но в остальном, внимание к деталям, что является редкостью для китайских высокое. Установленный внутри качественно, переключатели не курорт, фурнитура, безопасные на вид и на ощупь. Мягкие, но не аморфные кресла обернуты кожей наппа, мультимедийная система с хорошей графикой управляется как сенсорные кнопки и панель центрального тоннеля. Приборная панель по последней моде виртуальный. И самое главное, сидеть за рулем удобно — регулировок хватает, замеченные ошибки, эргономика на первый взгляд не.

В России может появиться новая премиум-марка из Китая

Второй ряд очень просторный, тем не менее, эксцессов по части комфорта не очень: отверстия для забора воздуха, подлокотник, USB. При этом, с каждым (на фоне передних колес) набивка дивана не дает расслабиться, заставляет ерзать, ища удобное положение. Ствол, как если бы не очень большой — 461 l — но организован грамотно, предлагает крючки для пакетов подпольную нишу. И если сложить части спинки заднего сиденья, получается ровный пол. Вот только пятая дверь поднимается высокий, крепкий человек рискует приложиться головой о выступающий замок.

В России может появиться новая премиум-марка из Китая

Выходит, если китайцы для того, чтобы поддерживать в России, цена подходит для Exeed, на рынке появляется еще один достойный кроссовер. Но если оправдывают, если запрос на денежный приз, покажет только тест-драйв. И статистика еще не на стороне Chery — не первый раз, когда бренд выпускает сына марка, тем не менее, Qoros, Riich и другие малоизвестные имена не проходит проверку боем. Возможно, Exeed повезет больше. И вы, как себя чувствуете? Доступным в комментариях.

Юрий Roc
Заместитель главного редактора Авто Mail.ru

Вам также может понравиться