Свежие автоновости в каждый регион страны

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Возвращение Маруси: все подробности о начале 2018 года


Компания Marussia Motors, многие были вынуждены прекратить задней истории, и не без оснований – в 2014 году, компания фактически перестала существовать. Но три года спустя появилась информация о возрождении. Следующего выполнения СМИ «утка», или вполне реальная надежда?

Мы подробно рассматривали историю взлета идея шоумена Николая Фоменко говорил по поводу падения – это было в январе 2015 года, когда, помимо исторических фактов в судьбе национальных спортивных автомобилей под брендом Marussia ничего не происходит, по-видимому, уже не удалось. Но вот, в ноябре 2017 года «РИА новости» пишет, что новосибирский предприниматель Александр Существ попыток перезапуска бренда Marussia Motors.

Выйти из – владельца автомобиля, VIP-сервис и техническое Обслуживание автомобилей люкс-брендов, и в 2012-м году был первый и, как оказалось, единственный официальный дилер бренда Marussia Motors. Александр и его компания долгое время занимается по тюнингу и реставрации автомобилей – в интервью упоминает, например, Победа гаража Сталина, Jaguar, экс-сенатора от Калифорнии и перри буквально болты Porsche 944 1986 года. Кроме того, вы сотрудничают напрямую с известными тюнинг-ателье, среди которых Hamann, ABT, Gemballa, TopCar, Lumma, TechArt, PPI и MTM. Любовь Maris вы Около и его коллеги давно и, можно сказать, рационального – несмотря на все трудности, они продолжают двигаться в одиночку, идея национального спортивного автомобиля, даже тогда, когда ни один спортивный автомобиль, уже больше не существует.

Или есть? Во-первых, есть Marussia B1-9 (хорошо установлено, нумерация, второе число указывает порядковый номер выпуска), который принадлежит лично Александру – некоторые источники утверждают, что первоначально он был черно-желтый, затем фиолетовый, и уже в Новосибирске, как результат восстановления и реставрации, стала ярко-красной, а с 2013 года была использована для промо-акций и тест-драйв. И во-вторых, компания Почти приобрела несколько частных владельцев шести машин (или автомобилей), которые являются модификациями моделей Marussia. То, что эти автомобили? Нам удалось поговорить с Александром были бы, и вот что он сказал.

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Теперь в распоряжении вашей компании экземпляр модель B1 c 2,8-литровой «все будет» Cosworth (в стоке эти двигатели развивают 360 л. с., но в верхней части диапазона вариантов, которые там были, в частности, на B1-17 и В1-18, выдавали уже 420 л. с.), экземпляр B2 и 3,5-литровый «атмосферное» Nissan VQ35 (эти двигатели более простой, выдавать от 240 до 360 л. с.), другой B2, как мое полное имя из части шасси, двигателя и карбонового кузова… Помимо этих машин в коллекции есть экземпляры, которые могут считаться уникальными, даже по меркам все о Маруси.

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

На фото: Nissan VQ35

Есть внедорожник F2, который в СМИ фигурировал только как ходовой макет, и в соответствии с Около, сейчас на ходу, но требует косметического ремонта и некоторой доработки». Есть еще открытая версия B1, который должен был быть произведен под именем Marussia B1 Speedster, и это, скорее всего, в Новосибирске избили одного, воплощенный в реальность «питер», и воплотившись в части, в результате чего способ, который требует больших улучшений. И, наконец, есть структуры стали пилот спортивного автомобиля, B3, который никогда не был установлен, модель и появляется в сообщения «остатки» от компании, как разрозненные части тела с элементами шасси и является эта картина.

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

На фото: Marussia F2

Идею вы все эти сокровища, эти автомобили будут полностью восстановлены и окрашены в цвета Marussia Motors. Две машины, B1 и B2, уже почти собраны, не хватает только частичная замена деталей, до марта этого года, они должны быть полностью готовы. Остальные автомобили-это долгосрочные, остаток на год или даже на несколько, и потребует серьезного финансирования. Пока что проект «перезагрузка» Маруси обеспечена собственными ресурсами, небольшой компании, но потенциальные инвесторы уже есть, переговоры ведутся.

Среди основных статей расходов, конечно, является не только средством для восстановления машины или на строительство и покупку недостающих частей и компонентов. Один из парней, моменты – аналоговый восстановленных автомобилей в ЛЮДЕЙ, потому что они такие, как оказалось, не прошли. Как выполнять эти машины – как определить, как машины, что может быть опубликован, ограниченным тиражом в 150-200 копий (такая зоология не требует краш-теста TC), или же как серию автомобиль? Эти вопросы Александр, стоит ли мне только, что делать, пока что все силы и время уходят в процессы восстановления.

И здесь, зоология, серийный автомобиль и перезапуск бренда, спросите вы? И при том, что новосибирская компания предназначен для организации производства автомобилей и более их продажу под брендом Marussia Motors. Об этом сми уже писали в ноябре 2017 года, но с тех пор ситуация мало изменилась.

Как нам удалось узнать, предприниматель Александр Заборе, действительно, есть предварительная договоренность о выпуске компонентов для автомобилей Marussia – в частности, на заводе они. В. N реализации стратегии и площадей Сина им. С. А. Платина, вход ПАО «КОМПАНИЯ «Сухой». Эти компании занимаются компонентов для авиации и имеют технологии промышленного выпуска деталей из углеродного волокна – они могли бы сделать тело для будущих спортивных автомобилей.


Сейчас мы на стадии предварительных переговоров, они очень настроены на сотрудничество с нами, пойти навстречу. При благоприятном стечении обстоятельств, если мы все «срастется», мы, конечно, будем размещать заказы там. У нас есть цель производства, является конечной целью. Случается, не удается, попробуйте необходимо. О сроках говорить рано, потому что здесь все решат деньги – смотря сколько. Если миллиард рублей, улучшении сборка будет организована в течение двух лет. Если будет три с половиной миллиарда, через год-полтора.

Александр Существ

Но отсутствие (надеюсь, что временно) миллиардов рублей – не единственная проблема на пути запуска сборки «Мари». На данный момент очень трудно в точности установить, кто получили права на использование бренда Marussia Motors, но с большой вероятностью они некоторые части принадлежат Николай Фоменко и Андрей Чехии, основной инвестор Маруси Моторс», в начале 2010-х. В ноябре 2017-го Около ходил, как-то, достать, по крайней мере, часть этих прав, но теперь говорит, что его компания, эти права «не даст», что в свете соглашения о производстве «Мари» в Новосибирске, оптимизма не добавляет.

И что вы думаете, Николай Фоменко о той компании VIP-Service? «Мы встречались с Николаем, и мы говорили на эту тему. Он имеет огромное желание продолжать этот проект. Уже есть конкретные планы на то, как проект будет двигаться, и я, лично, не расстраивает, и я только рад», — рассказал нам в личной беседе Александр. Самое интересное, что в ноябре 2017 года, менее чем через две недели после того, как в ПРЕССЕ, говорили о «возрождении Маруси в Новосибирске», на сцене появился сам основатель компании – сеть короткий видео — интервью с Николаем Фоменко, снятый, судя по названию, еще в сентябре.

В выступлении Песка Marussia Motors появляется, как компании, которую он возглавляет. Компания, по его словам, приближается к созданию электротранспорта «в базе наших спортивных автомобилей», использует в качестве силовой установки мотор-колеса. Речь, видимо, про мотор колесо изобретатель Дмитрий Down, которые в количестве четырех штук уже сделали в пилот-сити-теннисный Зетта / El Panda, создан группой дизайнеров он плавает и Тольятти и показанный в России в середине сентября 2017 года.

Итак, мы имеем бизнесмен из гонконга, будет делать тело для новых «Maris» углерода в авиационный завод. И есть основатель компании и, вероятно, обладатель прав на бренд со своими собственными планами, чтобы строить «новую Марусси», теперь уже электрической. Могли бы эти истории, коррелировать между собой? Полностью. Но это не так. Мы спросили Александра Примерно, что он думает по поводу этого видео, и он ответил: «Я буду очень счастлив, если [как] автомобили будут запущены в производство. Наша история не пересекается с заявление Николая».

Оказывается, основатель компании, решил возродить Marussia Motors, не посвящал в свои планы, и не пригласил к участию в проекте его, пусть и почти отсутствует, но, наверное, наиболее верным товарищам? Почему? Человек, указанный как контактное лицо в официальном сайте Фоменко, на наши вопросы отвечать не стал, так как Николай не ответил на наше обращение к нему через социальные сети. Понять это вполне возможно, – с уверенностью перезагрузки «Маруси» имеет много времени.

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Будем ждать развития событий, и мы называем это – только таким образом, ситуация, похоже, не решит. По крайней мере, теперь вы можете следить за развитием новосибирского «филиалов» в новейшей истории Marussia Motors – VIP-Service завершают интерьер одной из B2. До сих пор нет фото работники ссылаются на «средства труда», и что автомобили практически полностью разобрали: «сделать ничего». Но, в ближайшем будущем, новости и фотографии обязательно появятся. И они, вероятно, и для разъяснения на все другие поднятые здесь вопросы.

Вам также может понравиться