Свежие автоновости в каждый регион страны

Впервые в Тольятти прошел ралли-рейд


18-19. Май 2019 второй этап Кубка России по ралли-рейдам «Баха «Тольятти» пошел» на территории Ставропольского района, Самарской области. Маршрут двух дней (SV, SU, поражения) составило более 250 километров.

Партнерский Материал

Гонка прошла без значительных инцидентов и сходов. Все команды после прохождения маршрута добраться обратно в закрытый парк, хотя не без поломок, в результате чего некоторые участники более значительных результатов.

Кубок в спортивной дисциплине ралли-рейд «R»

1. Место: команда S&A Racing COSENZA Андрей, В Александр. Mitsubishi Pajero. Последнее Время 2:16:17, Зачет 2:16:17.

2. Место: команда FORWARD Сергей КУПРИЯНОВ, ТИПЫ Владимирская. Mitsubishi Pajero. Последнее Время 2:23:13, Зачета 2:23:13.

3. Место: команда GAZ RAID СПОРТ РЕЙН Александр, Кирилл ЧАПАЕВ. ГАЗель NEXT. Последнее Время 2:29:10. Зачет 2:29:10.

Кубок в спортивной дисциплине ралли-рейд «N»

1. Место: команда UAZ ФРАНКО Виталий, Дмитрий АГАФОНОВ. УАЗ 23632 Pickup. Последнее Время 2:29:00, Расчет 2:29:00.

2. Место: ЮРКОВСКИЙ Никита, Сергей ПЕРЕВЕРЗЕВ. ВАЗ 212140. Последнее Время: 2:33:43, Зачет 2:33:43.

3. Место: УАЗ РЫБИН Дмитрий, ПОПРОСИЛИ Андрея. UAZ 3163 Patriot. Последнее Время: 2:34:26, Зачет: 2:34:26.

Кубок России в спортивной дисциплине ралли-рейд «Т3»

1. Место: ГТК «ОЩУЩАЛ» Раис МИННИХАНОВ, МАЙК Вячеслав, Can-Am Maverick X3. Время Окончания 2:01:03, Зачет 2:01:03.

2. Место: СУПРУГА Александра, КРИТИКА Владислава, Can-Am Maverick X3. Времен 2:11:56, Начисление 2:11:56.

3. Место: Вадим ФЕДОТОВ, Александр КУПРИЯНОВ, Can-Am Maverick X3. Последнее Время 2:13:26, Зачет 2:13:26.

Всего в соревнованиях 26 команд из разных регионов России приняли участие.

Организаторы соревнований: Министерство спорта Самарской области; ООО FAS Самара и НП RAZR (владелец прав на Чемпионат и Кубок России по ралли-рейдам).

Партнер

Генеральный партнер мероприятия — ГК «АВР» — партнер ПАО АВТОВАЗЕ в серийное производство автомобили на метане, партнером ООО «ГАЗПРОМ газомоторное топливо»; постоянные партнером чемпионата и Кубка России по ралли-рейды ООО «Газпром Добыча астрахань» и спортивные шины марки BFGoodrich.

Честные отзывы участников о мероприятии и ответы организаторов

Игорь Хмельницкий, (251 экипаж, Игорь Хмельницкий, Дмитрий Кожухов, Yamaha YXZ 1000 R, последнее время NK, супер результат NK):

Была очень хорошая программа открыть хороший полигон ваза, где все было – использовать его в следующий раз в том числе и Пролог, чтобы люди веселились, потому что ралли – рейды-это старт и финиш, больше ничего обыватель не может увидеть.

Впервые в Тольятти прошел ралли-рейд

Дмитрий кожухов, (экипаж 251, Игорь Хмельницкий, Дмитрий Кожухов, Yamaha YXZ 1000 R, последнее время NK, супер результат NK):

— Надо было организовать автограф или предупредить зрителей, что они получают у участников автограф, а потом напечатали карты и все. Нам что надо бежать даже для зрителей?
Очень большой промежуток времени был между торжественный Пуск и Пуск cel, около 1,5 часов. Почему?

В остальном все нормально.

Еще гонку в Тольятти придет—.

Орлов, Александр, (сборная команда 206 ATC Racing Team, Александр Орлов, Петр Пономарев, LADA 4×4 CNG, итоговое время 8:04:01, супер результат 8:04:01, 8 место):

— На инаугурации хорошо, с размахом.

Площадка на автодроме КВЦ, супер, ставит всех участников и гостей.
В отношении гонки, дешевое оборудование SMM-отслеживание и Inritsch, что в Кубке очень важны для посетителей с ограниченным бюджетом.

Понравился трек, живописные лесные дорожки, много скоростных участков, на многих судей стояли.
Не понравилось, как и все задержки при запуске, вот здесь именно то организаторы на шоссе надо сначала договориться с местным населением, предупредить жителей перед гонкой, перед началом расчета маршрута запуске, а не во время гонки.

Ралли — рейды в том же месте, должен быть изменен , будет скорее мешать увеличения месте, Тольятти думаю как в любом случае для этого подходит, как авто-спортивный город.

Сам город расположен в непосредственной близости от районов, где много прямых офшорных участников ралли, Ульяновске, Казани, Саратове, Самаре, Волгограде и т. д., что не так далеко, чтобы добраться до этого этапа! Поэтому я считаю, что быть конкурс в Тольятти.

Это первый опыт для города при проведении конкретной дисциплине ралли-рейдов, и, если есть какие-либо недостатки, они не повлияли на отличное настроение участников и зрителей.

Впервые в Тольятти прошел ралли-рейд
Пономарев Петр, (сборная команда 206 ATC Racing Team, Александр Орлов, Петр Пономарев, LADA 4×4 CNG, итоговое время 8:04:01, супер результат 8:04:01, 8 место):

  • открытие что нужно было, большую работу экипажей по карточкам, но из них никогда не упоминал Модератор, поэтому только участники знали о них, хотя это было для зрителей! Закрытие было полно *****.
  • Название интересное, для этой дисциплины;
  • Дорожная книга написана неряшливо;
  • Бивуак большой, удобный и является плюсом;
  • Круг гонки не очень интересно, я хочу линейная гонка;
  • Принять регламент, где будет АП и TI, а также брифинг узнали уже по факту на месте.

Впервые в Тольятти прошел ралли-рейд

Мадьяров Айдар, (экипаж 257, команда CHINGISKHAN, Мадьяров Айдар, Видел Ленар, Can-Am Maverick X3, последнее время 2:19:12, время Прима 2:19:12, 4 место):

В целом все не плохо.

Трек на мой взгляд хорошо определяются, ясно , небольшой недостатки в организации — между Су 2 и Су 3 пауза затягивается на часы — организаторы договорились с владельцами земельных участков , награждение хотел бы все-таки более торжественно стоял конкурса!

Этап Кубка России, все должно соответствовать, гонка мне понравилась, хотя я беру в первый раз часть Кубка. Я не думаю, чтобы не потерять этот регион. Организаторы немного затянули и все будет хорошо.

Впервые в Тольятти прошел ралли-рейд

Видел Ленар, (экипаж 257, команда CHINGISKHAN, Мадьяров Айдар, Видел Ленар, Can-Am Maverick X3, последнее время 2:19:12, время Прима 2:19:12):

— Награждение участников должен в церемонии торжественной. Указание курса в определенных местах было бы целесообразно установить Sentinel* для безопасного обгона. Протестируйте трассу утром и информировать вас об изменениях (вспахали, затоплены, дерево перевернулось, и т. д.).

Комментарии организаторов конкурса

Новый регион-это всегда сложно, свои правила, свои законы о местном самоуправлении, страх комплекс услуг ответственность за массовые и продлен и после время и пробег, на котором. Самые отлаженные алгоритмы сервиса, адаптация к правилам регионе, работа с нововведением и не готовый и оптимизированный продукт нужно менять. Год за годом мы идем, но от движения в новых регионах не обойтись. После гонки в Тольятти много недомолвок и «кривую» информацию у спортсменов, поэтому была поставлена задача, работа, все комментарии и ответы. Уверен, что критика помогает нам увидеть наши слабые позиции, и участники этого диалога дает возможность лучше понять организатора и его решение.

Были трудности в совмещении официальной части и спортивной одежды, многие люди хотели праздника и было понимание что спортсмены держат полдня на площадке тоже не вариант, много раз жду сроки и во второй части. Дизайнер-метрики расстарается и с помощью участников (спасибо Всем за отзывы) сделал адресной карточки A6 каждой команде – так мы делали впервые. Все за столом сидеть не возможно сидеть, поэтому было решено автограф-карты дают на АП, и участники могли бы. далее у вас интерес к нему зрителей автограф-карту дают на своем автомобиле/мотоцикле Объявить, что это возможно, чтобы получить автограф в зоне священства открытие было можно, но очень долго все собраны, офицер по связи с участниками несколько раз ходил в парк и попросил всех ранее принятых к работе с аудиторией.

О награждение победителей – в 18.00 на сцену несколько участников прибыли, дополнительно приглашены около 18:00 на 18:10, проехав по Iveco. Результат в 18:10 на сцене так было мало людей. В связи с выдачей и начал на сцене. Во время награждения для этих участников, медленно тверже остальные люди были находился в биваке. Те, кто на месте, в рознь. должны были наградить Многие участники отправились домой. Я думаю, что если участники принимают, как правило, всегда на награждение и программу можно будет достойной.

В процессе согласования с администрацией Ставропольского района, на территории которого находилось 2-3 СУ мной была получена информация от сельских поселений о фермерских хозяйствах региона, была также работа с публичной кадастровой карты – все в соответствии с НП RAZR рутины. С руководством предприятий и сельских поселений процесс голосования проводился, на основании которого в последствии разрешение на проведение нашего мероприятия был. Расстояние, на котором проблемы из-за решения запуска перемещаются СУ 3 пришлось, в данных публичной кадастровой карты, земля районной администрации, было решено, за проезд – местные жители настаивали, что это их земля. И у нас, и документы, которые вы не предъявить, с которыми мы понимаем друг друга один день. Группа Route готовится быстро обход спорного участка, в МВД задаваемые обращении к участникам. Поскольку приоритетом было сохранить спортивную составляющую – было найдено компромиссное решение, устраивающее и организаторов и местного населения. По итогам сессии ситуация прошло и решений, направленных на изменение технологии приготовления маршрута, которые, хотя они гораздо более трудоемки, но и должен освободить нас от повторения подобных ситуаций в будущем.

Как правило, некоторые пилоты с плохим результатом виноват штурман, штурман в этом случае всегда виноват Road Book. А если серьезно, мне очень важно мнение участников, и особенно тех, кто за спиной большой опыт. До награждения мне удалось поговорить со многими, вывод, ошибки в дорожной книге не было, и не могло быть, они испытаны два дня до гонки. Сложные короткие позиции не были, у опытных штурманов проблем с ними. Линейная гонка конечно всегда интереснее, но тут надо понимать, что не везде есть такая возможность, районы где осуществляется в основном этапы Кубка России плотно заселены, и нет возможности выбрать нужный трек, даже за счет линейных гонках в разы больше, возникают некоторые трудности с обеспечением безопасности.

Маршрут на этот раз открылись два, я и Максим Игнатов, разделив его на две части. При движении ничего нового мы не видели, кроме небольших последствий посева, после изменения ему сделал никакого смысла.

Что касается использования Sentinel* — здесь я полностью согласен с ними в пыли было бы намного легче и безопаснее, в оправдание организаторов могу сказать, что никто не ожидал столько пыли. За несколько дней до гонки в районе проливные дожди, которые, высохнув пришлось в связи с подрезкой круг на 15 км, но за 4 дня аномальной жары поля были.

Регламент написан за месяц до начала соревнований. К этому времени решение организатора составляют в Iglesia долине. Но по финансовым причинам были перенесены AP накануне гонки. Для уведомления участников офицер по связи с участниками создали чат, где были участники, соответствующие телефонные номера, указанные в их заявках. Помимо сведений о передаче AP, была применена схема с указанием AP и информационное сообщение: «уважаемые участники!

Место проведения административных проверок переносится с Технопарк «Желе долиной» автодрома КВЦ. (Места АП указан красным маркером).

Тех. Осмотр проводиться на автодроме КВЦ прямо возле арки».

Впервые в Тольятти прошел ралли-рейд

* Sentinel-это сигнал от автомобиля к автомобилю. Он выполняет функцию «коммуникации» между экипажами на трассе. Как только одна команда (например, «A») рассмотрела вторую команду (например «B»), он отправляет сигнал с просьбой пропустить вперед (нажмите в течение двух секунд на желтую кнопку). Команда «B», после сигнал («бип-бип-biiiip—ВВП ВВП»), должен сделать все, чтобы команда пропустить «И» вперед (с его стороны «B» может также нажмите желтую кнопку, нажав «A услышал» ответ:«, пожертвуйте путь при первой же возможности»). Если экипаж сошел с трассы и стоит в опасном месте, он также должен информировать другие экипажи об опасности (две кнопки аварийного останова в течение двух секунд). Другие участники, которые находятся в радиусе 500 метров от оставшихся членов экипажа, получил сообщение о необходимости быть осторожными.

Вам также может понравиться