Свежие автоновости в каждый регион страны

Вступили в действие новые правила по легализации тюнинга. Что и как изменилось

С 1 июня начала действовать новая схема регистрации изменения конструкции автомобиля в ГИБДД. В ходе работы над правилами части действий, необходимых водителям упрощенный, но до сих пор ведомство установить правильное взаимодействие с автомобилей не в состоянии.

Уже установленной в правилах схемы, узаконить все изменения, которые водителю необходимо перед началом работы на машине: первый шаг процесса заключается в обращении в специализированную лабораторию на утверждение изменения. Эксперты должны допускать, например, установку был полон компьютера, мощность двигателя, бампера, Лифт-комплекты подвески внедорожника, увеличено расстояние между осями на строительство лимузинов или ввести какой-то другой желаемый используют изменения.

Следующий шаг заключается в обращении в ГИБДД с заключением лаборатории и получение разрешения уже в офисе (в течение некоторого времени считалось, бесплатный и только я, потребовать через Интернет). И только после этого можно приступать непосредственно к работам над автомобилем. Готов на автомобиле, вам придется предъявить сначала эксперты лаборатории для получения заключения о испытание, а затем специалисты, которые проводят осмотр, и вот где можно нанести второй визит в ГИБДД для оформления изменений в учредительные документы – ПТС и свидетельство о регистрации.

Как отмечает «Коммерсант», процесс работы с единого свода правил началась два или три года назад, когда полиция принялась лишить регистрации транспортных средств с изменениями в конструкции, что вызвало социальный протест. И до этого, поэтому владельцы автомобилей угрожал только 500 рублей штрафа, поэтому, учитывая сложность и путаница существует процедуры регистрации изменений, им почти никто не пользовался.

Тем не менее, на данном этапе ситуации, скорее всего, временное замешательство: как сообщает то же издание, Министерство внутренних дел еще не принят ряд необходимых нормативных документов, таким образом, инспекторы работают на временных инструкций. Что касается других этапов легализации, то, по мнению экспертов, которые только создают дополнительные проблемы для автомобилистов. Стоимость всей процедуры составляет от 10 до 12 тысяч рублей, но не в каждом регионе страны можно найти, кому подарить: до сих пор нет ясности в отношении того, что является «лаборатории тестирования», и кому делегировать право выдачи экспертного заключения. В чтобы спасти тебя же в запросе о количестве аккредитованных организаций редактирование не ответил.

Вам также может понравиться