Свежие автоновости в каждый регион страны

WEC: На смену LMP1 гипер каров приходят

Организаторы чемпионата мира WEC, ассоциации FIA и ACO, объявили о вступлении в силу новых нормативных актов в сезон 2020-2021 годы. Ключевой момент – появление нового класса гипер-каров, которая придет на смену текущей основной категории в гонках на выносливость: LMP1 ряд.

Формально регламент у нового класса будет в одиночку, но в действительности он разделяется на две подкатегории. Производители смогут выбрать один из двух вариантов:
1. Построить прототип, стилизованный под суперкар.
2. Развивать уже существующие автомобильные гиперкар (выпущен в количестве не менее 20 штук) до Spica.

При этом в ACO и FIA обозначали общие для обеих подкатегорий принципы, которые, по их мнению, должны ответить на ставку. Таким образом, общий вес машины 1100 кг, максимальная мощность силовой установки – 550 кВт (750 л. с.) и их уровень производительности будет ограничен на уровне машины позволяют проехать круг по гоночной трассе в ле-Мане за 3 минуты 30 секунд в условиях гонки (что значительно ниже текущих 3:17-3:20).

С точки зрения аэродинамики производитель свободен в выборе конструкции вашей машины, за исключением ограничения по критериям безопасности. Вы не можете работы как гибридные и обычные силы, так что мощность гибридной составляющей превышать 200 кВт (270 л. с.). Мощность будет обязан за счет организаторов, и все команды, одно и то же топливо.

В случае, если производитель проектирует машину с нуля по правилам прототипа, который гибридной частью силовой установки должна привод на передние колеса. Если она основана на серийной машине, дорога ваша конфигурация версия должна. И в качестве основы гоночной электростанции взят тот же двигатель, что серия должна использоваться в меру и он должен быть произведен тем же производителем.

Технические требования и критерии безопасности прототипы такие же, как для текущей категории LMP1. Шасси, основанный на дорогах-машины оценивается по тем же критериям в области безопасности. Омологация шасси распространяется на 5 лет.

В FIA и ACO обещают, что для выравнивания уровней мощности двух подкатегорий принцип BoP (balance of performance), который сейчас применяется в категории GTE используется.

Вам также может понравиться