Свежие автоновости в каждый регион страны

WEC: Опубликован заявочный лист сезона 2019-2020

Гонка «24 часа ле-мана» на этот раз закрывает «человека» FIA WEC 2018-2019 годах. Среди прочего, это означает, что скоро новый сезон стартует первая гонка состоится уже 1. Сентябрь. В этой связи организаторы WEC опубликовали предварительную версию заявочного листа чемпионата мира FIA WEC в 2019-2020 годах. За оставшееся время он еще может измениться, но вряд ли существенно.

Для категории LMP1 самая большая новость заключается в том, что три сильнейшие команды, Toyota, SMP Racing и бунта, остаться в чемпионате. В Toyota продолжают TS050 с гибридным двигателем использовать в SMP Racing — BR1 c AER, и бунт в собственном шасси с двигателем Гибсон. Но клиент-BR1 с двигателем от Gibson Speed Dragon мы кажется больше не увидим, как команда ByKolles.

Но в этой категории Team LNT заявил на машины Ginetta G60 двигателей с AER. Компания ДСД – владелец Ginetta, так, пожалуй, можно о команде корабля. В прошлом сезоне Ginetta-шасси (с двигатели Mecachrome) используемые Manor под брендом китайской CEFC TRSM Racing, но проект тянется еще до конца сезона.

В LMP2 восемь команд объясняет, где каждый представил только на одной машине. Состав в целом похож на тот, что мы видели в этом сезоне, за редким исключением: здесь также Speed Dragon, нет и Larbre Competition отсутствует, но возвращается в категорию Jota, а есть и новички, ранее выступавших в ELMS: высокого Класса гонки и крутые гонки. Кроме того, команда Cetilar Racing дебютирует, на самом деле есть AF Corse Racing отделе Ferrari.

Заметно ряды категории LMGTE Pro поредели. Ford официально покидает Чемпионат WEC, пошел и команда BMW. Так будет страниц в этом классе только три команды (все завод): Ferrari (AF Corse), Porsche и Aston Martin. В то же время категории GTE Am расширился – в приложении 11 машин.

Вам также может понравиться