Свежие автоновости в каждый регион страны

WEC: В новом сезоне возможно применение балласта

Финал Человек WEC, классический марафон «24 часа ле-мана приближается», но есть сомнения в том, что в этом году гонка будет очень интересно: машина заводской команды Toyota с гибридной электростанции практически недосягаемым для других участников, в категории LMP1.

Так весь сезон было, поскольку независимые частные команды не под силу, с Toyota с ее ресурсами мирового класса, водителей и технических возможностей. Машина TS050 гибрид однозначно самый быстрый и надежный. В квалификации прототипы LMP1 других команд, в частности BR1 Российской SMP Racing, но как-то можно бороться с ним, но в гонках другую картину.

Однако не исключено, что в следующем сезоне принять эффективные меры будут приняты, которые позволяют если не уравнять шансы команд, по крайней мере, сделать более или менее сопоставимы.

Тьерри Буве, технический директор французского автомобильного клуба ACO, организатор «24 часов ле-мана», сказал: «Если говорить о Raven возможностей гибридных и новорожденных автомобилей, тогда мы приближаемся к цели, но сталкивается с физической границы последнего. Уже мощность двигателя невозможно ни увеличить, ни уменьшить массу машины. Поэтому предлагается использовать балласт. Мы считаем, что это хорошее решение».

Т. е. предлагает процедите через балласт определенного веса машины от Toyota, что это не влияет на их скорость, но хотя бы своих соперников в категории LMP1 какие-то шансы. И если эта мера будет заметный эффект в независимых команд дополнительный стимул и стимул будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость будет более привлекательным, и заявки на участие в WEC действуют новые команды.

По данным Буве, предприняты некоторые шаги в этом направлении, уже в ходе подготовки к предстоящей гонке в ле-Мане, которая начинается через две недели: «До дня тестирования мы опубликовали правила «Технологического паритета» (EoT), так что физические параметры новорожденных машины на высочайшем уровне. При этом машины от Toyota 10 кг будет тяжелее, чем были в ле-Мане в прошлом году.

В течение дня тестов мы анализируем уровень расхода топлива, чтобы установить существует различное количество гонок на предстоящий гибридный и новорожденных машины, так что круги будут проходить примерно с того же возраста. Поскольку правила EoT, которые мы являемся для автомобилей с гибридными двигателями, в ле-Мане строже, чем в других местах, уверен, что в финале не-гибридные прототипы очень близки к Toyota».

Вам также может понравиться