К концу года продажи премиум-сегмента могут перешагнуть за 200 000 автомобилей. За семь месяцев этого года россияне приобрели более 100 000 автомобилей премиальных марок. Сегмент премиум демонстрирует рост, и это на фоне общего падения рынка. Лидерами стали немецкие иномарки от Mercedes и BMW.
По данным специалистов из "АвтоБизнесРевю", за период с января по июль 2013 года рост сегмента составил 6%, тогда как российский авторынок в целом продемонстрировал снижение продаж на аналогичные 6%.
Наилучший результат продаж четвертый месяц подряд показывает Mercedes-Benz. Компания занимает долю в 22,3%. Но в спину ей дышит концерн BMW - 21,3%. Третью строчку тоже занимает немецкий бренд Audi. На всю тройку приходится 63,4% продаж. Годом ранее эта цифра составляла 58%.
"Доля премиального класса на российском рынке в отдельные месяцы уже превышала 7% и к концу года может стабильно зафиксироваться на этом уровне. Среди факторов роста можно выделить появление новых моделей и улучшение условий покупки. Растут продажи автомобилей премиальных сегментов в кредит", - комментируют ситуацию представители дилерских центров.
Более того, перспективы премиум-сегмента оцениваются позитивно. Если учитывать запуск новых моделей, например, нового поколения BMW X5, Mercedes-Benz S-Class, Range Rover Sport, то вторая половина будет успешной. Ожидается, что продажи превысят 190 тысяч автомобилей и, возможно, даже достигнут 200 тысяч машин.
Источник: auto.vesti.ru