Информация Автоновости КамАЗ и УАЗ планируют собирать машины во Вьетнаме
Категория Откуда Куда Расширенный поиск
Категория Марка Модель Расширенный поиск
Четверг, 09 Апреля 2015 23:07 Автор 

КамАЗ и УАЗ планируют собирать машины во Вьетнаме

КамАЗ и УАЗ планируют собирать машины во Вьетнаме Фото(1) - Авторегион36

После встречи на правительственном уровне между премьерами России и Вьетнама, которая закончилась подписанием большого количества договоров в сфере экономического сотрудничества, сразу несколько российских автопроизводителей объявили о желании заниматься производством своей продукции на территории республики Вьетнам. В их числе оказались компании УАЗ и КАМАЗ.

В частности УАЗ, входящий в состав группы Sollers, планирует организовать на территории азиатского государства сборку своих автомобилей из поставляемых машинокомплектов. Соответствующий договор уже подписан с местной компанией Vinamotor.

Планируется, что все детали соглашения будут окончательно сформулированы после формирования во Вьетнаме зоны свободной торговли. По предварительным оценкам, с учетом возможных продаж в соседних странах Юго-Восточной Азии, ежегодно во Вьетнаме может собираться до нескольких тысяч российских машин.

Желает продолжить собирать машины во Вьетнаме и КАМАЗ, но компания ожидает, когда правительство этой страны снизит ввозные пошлины на машинокомплекты для сборки. В противном случае организация производства в условиях недостаточного спроса является убыточной.

Стоит напомнить, что КАМАЗ уже имеет свое предприятие по сборке грузовиков, действующее в рамках соглашения с той же Vinamotor с 2006 года. Завод способен собирать каждый год до одной тысячи экземпляров, но работает только под конкретные заказы. Например, в 2014 году на местном рынке продали около 150 автомобилей, причем большую их часть ввезли в готовом виде.

Российские автопроизводители уверены, что создание во Вьетнаме зоны свободной торговли с Евразийским союзом, станет толчком для освоения нового для нашего автопрома рынка, который видится достаточно перспективным в свете стабильного увеличения объемов продаж автотранспорта.

На этом фоне стоит отметить пассивность АвтоВАЗа, который к данному направлению не проявил никакого интереса, и больше ориентирует свой экспорт на рынки Ближнего Востока и Европы.

Прочитано 1745 раз