Карлос Гон, назначенный председателем совета директоров крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗа", планирует поставить марку Lada во главу угла при расширении в нашей стране. К 2016 году альянс Renault-Nissan должен занять 40% авторынка страны, а бренду Lada отводится 23%.
На годовом собрании акционеров "АвтоВАЗа" новым председателем совета директоров предприятия был утвержден глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, известный автомобильному миру своими способностями вытаскивать проблемные автокомпании в прибыльную зону за короткие сроки.
Напомним, ранее пост председателя занимал генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, который теперь стал заместителем Гона. Напомним, в совет директоров "АвтоВАЗа" также входят генеральный директор Renault Russia Бруно Анселен, руководитель бизнес-подразделения Datsun Венсан Кобе, генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и другие.
Карлос Гон уже заявил, что его избрание на эту должность не изменит принципов управления предприятием. "Не думаю, что мое избрание что-либо изменит в нашей работе. Стиль работы не поменяется. Игорь Комаров остается президентом "АвтоВАЗа", а я буду оказывать поддержку", - цитирует Гона агентство ИТАР-ТАСС.
По его словам, задача альянса в России состоит в том, чтобы довести долю рынка Renault-Nissan до 40% к 2016 году. При этом главная роль будет отводиться отечественному бренду Lada – ему отводится 23%, при том, что сейчас этот показатель составляет 19%.
По мнению Гона, основной проблемой марки является невысокое качество автомобилей, выпускаемых тольяттинским автозаводом. При этом, уверен Гон, у альянса есть потенциал в кратчайшие сроки помочь российскому предприятию довести качество выпускаемой продукции до уровня брендов Renault и Nissan.
Тем более в настоящее время "АвтоВАЗ" уже занимается выпуском одной из моделей японского производителя – Nissan Almera. По словам Гона, в ближайшее время на линии B0 будет производиться и автомобиль Renault. Правда, модель глава совета не назвал.
"АвтоВАЗ не является каким-то отделом Альянса, все решения по модернизации и постановке на производство новых моделей будет принимать руководство завода самостоятельно. Ваш завод является полноправным партнером Альянса и будет пользоваться всеми достижениями, которые уже есть у двух других компаний", - цитирует Гона "Российская газета".
Источник: auto.vesti.ru