Японские производители автомобилей являются лидерами в области выпуска гибридных силовых установок, по количеству проданных автомобилей с гибридными двигателями, японцы значительно опережают американских и немецких автопроизводителей.
Новый Infiniti Q50 примечателен не только тем, что в топовом оснащении этот автомобиль будет оснащаться гибридным двигателем, но и новым рулевым управлением. Суть нового рулевого управления Infiniti в отсутствии механической связи между рулевым валом и рулевыми тягами. На рулевом валу присутствуют специальные датчики, которые через провода передают сигналы на два электродвигателя, которые в свою очередь приводят в движение рулевые тяги и поворачивают колеса.
Подобное решение нельзя назвать новым, оно уже применялось на BMW 7-series в кузове f01/f02, но для бизнес-класса подобное рулевое управление и сегодня является смелым решением. Достоинством такой системы является полное отсутствие вибраций и ударов на руле. Водителю Infiniti Q50 предоставлена возможность изменять не только «тяжесть» рулевого колеса, но и даже быстродействие откликов автомобиля на поворот руля.
Бензиновая установка японского бизнес-седана развивает 306 сил и 350 Н.м, но так как бензиновый V6 объемом 3.5 л дополнен электрическим двигателем, который прибавляет еще 67 лошадей и 275 Н.м тягового усилия, такой Инфинити «выстреливает» до сотни в час за 5.1 с, а предельная скорость ограничена на уровне 250 километров в час. Бензиновый движок Инфинити «кушает» 95 бензин, и в смешанном цикле ему будет достаточно 6.2 литров топлива. Гибридный Infiniti Q50 оснащается только полноприводной трансмиссией, что еще больше повышает стабильность и устойчивость японского бизнес-седана.
Менее престижные модификации с дизельными силовыми установками объемом 2.2 литра оснащаются передним приводом, такие машины будут продаваться в Европе. Под капотом дизельного Инфинити установлен не японский, а немецкий - мерседесовский дизель, который по договоренности концерна «Renault-Nissan» с Mercedes, поставляется специально для модели Q50. С дизельным движком, Infiniti Q50 позволяет водителю с одним пассажиром ускориться до ста километров за 6.5 с после старта, предельная скорость дизельного Инфинити - 230 километров.
Оба двигателя Infiniti стыкуются только с автоматической коробкой японского производства на семь ступеней. В топовом исполнении, водителю Infiniti Q50 помогают такие системы как: система контроля рядности, система, следящая за слепыми зонами, система круиз-контроля, умеющая не только соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и самостоятельно останавливать японскую машину.
Как и подобает дорогому седану класса «Е», материалы, используемые для отделки салона Infiniti, высокого качества. Сиденья обшиты перфорированной кожей, но вентиляции в этих креслах нет, что, в общем, не соответствует высоким стандартам Mercedes E-class, или же BMW 5-series. При желании, водитель и передний пассажир Infiniti Q50, с помощью электропривода, может удлинить, или наоборот - укоротить, подушку сиденья. Задний диван в Инфинити достаточно просторный для трех пассажиров.
В дизельной версии багажник японского седана вмещает 400 литров, а в гибридной - 310. Дело в том, что за задней спинкой дивана гибридной модификации Infiniti уложены батареи. По этой же причине в гибридном Инфинити задние спинки не складываются, в отличие от дизельной версии.
Из салона, водитель может менять настройки автомобиля, которых предусмотрено три, это: спортивный режим, стандартный и экономичный. В зависимости от выбранного водителем Infiniti режима, изменяется реакция машины на нажатие педали газа и повороты руля, смена передач будет происходить в более быстром и резком темпе, или же наоборот - плавном и медленном.
Infiniti Q50 предлагается только как седан. Габариты Infiniti Q50 следующие: 4790 мм - длина, 1820 мм - ширина и 1455 мм - высота, длина колесной базы японского автомобиля - 2850. Снаряженная масса базовой, дизельной переднеприводной модификации Infiniti - 1641 кг. Внешне дизельный и бензиновый Infiniti Q50 можно легко отличить друг от друга по колесам. Базовый дизельный Infiniti Q50 обут в шины размерностью: 225/55 R17, тогда как более мощный гибридный Infiniti обувается в более крупные колеса с покрышками меньшего профиля: 245/40 R19.
Сегодня конкуренция в бизнес-классе очень велика, но благодаря традиционно высокому качеству и технологичности, новый Infiniti Q50 будет пользоваться успехом в США, СНГ и странах ближнего востока, в странах Европы спрос на подобные автомобили весьма ограничен.
Российские продажи Infiniti Q50 начнутся в апреле 2014 года. В России, в отличие от Европы, где люди не так расточительны на автомобили, будет продаваться только топовая модификация с гибридной силовой установкой и богатым оснащением. Предварительная стоимость новой модели - от 2 200 000 рублей.