2014 год стал одним из самых интересных и инновационных в сегменте мотостроения. Ведущие бренды мототехники подготовили к летнему сезону немало новинок и порадуют своих клиентов еще более мощными и комфортными в эксплуатации моделями.
BMW R1200RT – немецкая практичность в дальнем путешествии
Несмотря на свою немалую стоимость, мотоциклы BMW всегда пользуются популярностью, как среди самих немцев, так и за пределами Германии. Модель R1200RT по сравнению с флагманом K1600GTL можно считать относительно бюджетным вариантом, доступным людям со средним доходом. Мотоцикл оснащается довольно мощным двигателем – 125 л.с. с крутящим моментом 125 Нм. Рабочий объем оппозитного агрегата с жидкостным охлаждением составляет 1170 куб. см. Этого вполне достаточно для комфортных туристических поездок. Дизайн мотоцикла получился современным, привлекательным, и даже немного хищным. Техника очень надежная и может похвастаться большим эксплуатационным ресурсом. Впрочем, как и вся остальная продукция BMW.
Ducati Monster 1200 – итальянец с темпераментным характером
Итальянский бренд Ducati в очередной раз порадовал своих почитателей выходом обновленной модели Monster 1200, оснащенной множеством опций и инновационных технических решений. Характер данного байка поистине темпераментный – при массе самого мотоцикла в 209 кг агрегат дает на выходе 145 л.с. Кроме того, двигатель оснащен жидкостным охлаждением, что позволяет существенно улучшить характеристики и увеличить ресурс агрегата. Усиленная рама позволит легко переносить мотоциклу тяжелые условия эксплуатации, а многоуровневая ABS и трекшн-контроль помогут даже не опытному водителю справиться с управлением. Предыдущие модели оснащались аналоговыми приборами контроля, а новый Monster 1200 порадует владельца жидкокристаллическим дисплеем.
Harley-Davidson Street 500/750 – доступная легенда для молодежи
Данные мотоциклы являются бюджетными моделями, рассчитанными на людей с не очень высоким доходом – молодежь, которая не может позволить себе тратить большие суммы денег на свое хобби. Эти модели обладают типичным для всех Harley-Davidson дизайном, что делает их крайне привлекательными для поклонников американской мотоклассики. Из особенностей можно выделить специально созданные для Street 500 и Street 750 V-образные моторы. Они полностью удовлетворяют всем экологическим требованиям, но обладают меньшей мощностью по сравнению со своими старшими братьями.
Honda CTX1300 – совмещает достоинства круизеров и туристических моделей
Отличительной особенностью данного мотоцикла является потрясающе комфортное управление и высокая маневренность. При этом Honda CTX1300 обладает мощным 4-цилиндровым двигателем. Дизайн мотоцикла нестандартный, но очень стильный. Еще одной интересной деталью является способ переключения передач – вручную, а не ногой. Данная модель – действительно необычное и уникальное творение инженеров компании Honda, которые не боятся экспериментировать.
KTM RC390 – спортбайк для начинающих гонщиков
В Австрии, также как и в Германии, создают отличную мототехнику. И особенно хорошо им удаются спортбайки. Очередным новшеством, которое будет представлено широкой публике, станет байк KTM RC390. Несмотря на свои относительно скромные технические параметры – всего 43 л.с. с крутящим моментом 34 Нм – производитель позиционирует свое изделие как модель для опытных мотоциклистов. Возможно, утверждение конструкторов связано с просто поразительной маневренностью мотоцикла, что требует опыта в управлении. Рассматриваемая модель будет достойным конкурентом малокубатурным байкам от других производителей.
MV Agusta Turismo Veloce 800 – спортивно-туристический итальянец
Итальянцы уже давно не выпускали ничего подобного, но, несмотря на это, Agusta Turismo Veloce 800 получился элегантным и современным представителем спортивно-туристического класса мотоциклов. Его ходовые параметры внушают уважение. Двигатель с рабочим объемом 798 куб. см. обладает мощностью 125 л.с., при этом, сам мотоцикл весит чуть больше 200 кг. Данная модель имеет богатое электронное оснащение, включая электронного помощника переключения передач. Трекшн-контроль и многоступенчатая ABS помогут справиться со сложными условиями трассы. Особое внимание следует обратить на полуактивную подвеску, ее настройки можно изменять прямо в движении при помощи бортового компьютера.
Suzuki V-Storm 1000 – кросс-турист за небольшую цену
Данная модель была разработана японскими инженерами уже давно – в 2002 году. Но в 2014 году специалисты Suzuki полностью преобразили V-Storm 1000. Теперь он оснащен современной электроникой и новым двигателем с рабочим объемом 1037 куб. см. Мощности мотора вполне достаточно для комфортного и динамичного передвижения, как по городским улицам, так и по загородным трассам. Большим плюсом перед подобными моделями других производителей, является его относительно невысокая стоимость. Например, по сравнению с BMW R1200GS, Suzuki V-Storm 1000 стоит почти в два раза меньше.