В Москве в рамках выставки «Строительная техника и технологии» руководство Группы ГАЗ планирует презентовать обновленный грузовик «Урал-Next», кардинально отличающийся дизайном от всех своих предшественников.
Главной особенностью габаритного грузового внедорожника является использование кабины от «ГАЗель-Next», которая позволяет не только вывести уровень удобства управления машиной на новый качественный уровень, но и предлагает значительно больше свободного пространства в салоне, чем это было на предыдущих версиях грузовиков «Урал». В отличие от «ГАЗель-Next», учитывая особенности эксплуатации автомобиля на пересеченной местности, кресла в кабине «Урал-Next» получили грузовое исполнение в виде пневмоподвески.
Капот машины выполнен из пластиковых панелей, при этом его габаритная длина меньше стандартного «Урал-4320». Оценивая предварительный образец машины, специалисты отмечают наличие некоторых недостатков, например, значительный наклон лобового стекла и отсутствие на корпусе ручек для посадки в машину, но на фоне предыдущих версий «Урала» прогресс на лицо.
В основе автомобиля лежит шасси «Урал-М», а под капотом устанавливается дизельный двигатель ЯМЗ-536, обладающий мощностью в 285 лошадиных сил, и работающий с немецкой 9-ступенчатой механической трансмиссией ZF. Силовой агрегат соответствует нормам экологической безопасности Евро-3. Активно используется в машине и ряд импортных комплектующих, повышающих качество и удобство эксплуатации грузового автомобиля.
По предварительной информации на выставке могут быть одновременно представлены версии с одинарной кабиной и двойной кабиной со спальным местом, с которыми можно использовать несколько вариантов кузова.
Стоит напомнить, что версия «Урал-4320» находится в серийном производстве с 1961 года, и уже давно не соответствует современным требованиям по комфорту кабины и эргономичности управления. По некоторым данным, в серийном производстве новые грузовые автомобили семейства «Урал-Next» могут появиться уже до конца нынешнего года.